Следующая новость
Предыдущая новость

Dragon Quest Heroes II - интервью продюсера игры Рёты Аоми

Dragon Quest Heroes II - интервью продюсера игры Рёты Аоми

Создатель ролевого экшена для PS4 рассказывает о боевой системе и дизайне новой игры, а также о своем любимом слизняке

Отважные воины! Невероятные приключения! Много-много слизняков! Уже на этой неделе игра Dragon Quest Heroes II станет доступна для всех. Вторая часть ответвления известной серии порадует и яркими персонажами, и впечатляющими сражениями.

В честь премьеры мы подготовили интервью с продюсером игры Ретой Аоми, который с радостью рассказал, чем же новая игра способна привлечь новичков, о балансе героев, сетевой игре и, само собой, своем любимом слизняке.

Насколько новый проект будет доступен для новичков, для тех, кто никогда не играл в игры серии Dragon Quest?

Рёта Аоми: Серия Dragon Quest Heroes как раз создавалась для тех, кто никогда не играл в Dragon Quest. Когда вы слышите название Dragon Quest, первое что может прийти на ум – битвы, в которых приходится отдавать очень много команд. Однако в Heroes больше динамики, а управление более удобное и понятное. Мы надеемся, что каждый, кто сыграет в эту игру, проникнется очарованием мира Dragon Quest!

Если выбрать всего один совет, который вы могли бы дать игрокам, чтобы вы выбрали?

Рёта Аоми: Dragon Quest Heroes следует собственной уникальной философии. Даже те, кому игры кажутся сложными, все равно смогут добрать до финала, накапливая опыт и улучшая оружие.

Более того, в эту игру мы внедрили новую систему, которая позволяет игрокам, подключенным к интернету, помогать вам в сюжетных битвах. С этой системой проще побеждать боссов и проходить уровни, которые до этого вам никак не давались.

Между прочим, идею подобной системы высказал Юдзи Хории, отец-основатель серии Dragon Quest, который продолжает руководить ее развитием. Он хотел, чтобы люди без лишних сложностей могли помогать друг другу.

В чем различия сюжетов первой и второй частей серии?

Рёта Аоми: Все довольно просто. Мы создали совершенно другой сюжет, чтобы тем, кто не играл в предыдущую игру, тоже было интересно.

Более того, если вы посмотрите на другие игры серии Dragon Quest, то вы увидите, что каждая из них самостоятельна с точки зрения сюжета. Мы руководствовались тем же правилом. К тому же мы хотели освежить героев, в первую очередь, главных. Как и в первой игре серии, дизайн персонажей основывается на рисунках мангаки Акиры Ториямы. Разве хоть кто-то откажется увидеть его новые работы? Все любят персонажей Ториямы! Лично я, как игрок, жду новых персонажей с нетерпением!

За кого вам больше нравится играть и почему? Кого посоветуете новичкам?

Рёта Аоми: Мы старались сделать каждого персонажа максимально сбалансированным. Нет таких, которые предназначались бы именно новичкам. Мы стремились сделать так, чтобы игроки выбирали персонажей, исходя из личных предпочтений, будь то внешний вид, оружие или навыки.

Цезарь довольно крут, а Марибэль очень милая (смеется). Если бы выбор встал передо мной, то, на мой взгляд, Терри прекрасно владеет мечом. Если освоить его технику, то и с другими мечники не будет проблем.

Вам уже довелось опробовать новый многопользовательский режим?

Рёта Аоми: Я, конечно, провел много времени в этом режиме, играя с коллегами, пока мы работали над проектом. Кроме того, я играл и с незнакомцами, которых подбирала мне игра. Уверен, эти люди даже не догадывались, что играют в паре с продюсером игры. Можно объединяться с друзьями или без колебаний подключаться к другим игрокам, которых никогда не встречали. Мы бы очень хотели, чтобы каждый опробовал этот режим, проходя сюжетную кампанию.

Чем вы больше всего гордитесь в этой игре?

Рёта Аоми: Мы гордимся тем, что нам удалось выпустить игру меньше чем через год после выхода предыдущей. Так что никому не пришлось долго ждать. Если посмотреть на другие недавно вышедшие консольные игры, то вы увидите много проектов, разработка которых заняла много лет. Однако, благодаря усилиям команды разработчиков Omega Force (ω-Force) из Koei Tecmo Games, нам удалось уложиться в малый срок.

Коллеги по индустрии нас часто спрашивают: «Как вам удается разрабатывать так быстро?». А я им отвечаю: «Это потому что все в команде обожают Dragon Quest!» Серьезно, мы обожаем эту серию. Именно поэтому наши цели и задачи были очерчены очень четко, и мы работали, не сходя с намеченного курса и не отвлекаясь.

Какие-то дизайнерские находки и отзывы игроков о первой Dragon Quest Heroes использовались при создании Dragon Quest Heroes II?

Рёта Аоми: Мы много чего добавили, основываясь на отзывах игроков! В самом начале разработки мы собрали множество отзывов. Общий объем информации получился невероятно большим, но команда разработчиков обсудила все и скомпоновала по сходным чертам, чтобы сфокусироваться на определенных аспектах при обработке этих данных. Например, «вещи, которые создадут более приключенческое настроение», «сетевая игра», «изменения в профессиях», «общие улучшения игрового процесса» и так далее.

По сути, многое из того, что предлагалось игроками, мы и сами хотели добавить в игру. Такое согласие – очень важный момент при разработке, но зачастую и очень трудно достижимый. Впрочем, в новой игре нам это удалось!

При разработке игры вдохновлялись ли вы какими-либо другими играми, книгами или, может быть, фильмами?

Рёта Аоми: Может быть, неосознанно… Ничего конкретного не приходит на ум. Вообще, я поклонник «Звездных войн». Возможно, какие-то игры или фильмы и послужили нам источниками вдохновения на подсознательном уровне. Если давать какую-ту конкретику, то мы хотели сделать многопользовательский режим максимально доступным и удобным, так что мы провели много времени, анализируя системы подбора игроков и сетевую часть различных шутеров.

Вы можете поделиться какой-нибудь забавной историей из-за кулис разработки?

Рёта Аоми: Обладающее целительной силой существо по имени Хиликс стало символом нашей игры с момента появления в первой части серии. Но когда мы собрались записывать его английское озвучение для второй части, выяснилось, что у мальчика, который раньше озвучивал Хиликса, начал сломаться голос.

Прошел всего один год, но парень вырос гораздо быстрее, чем мы могли себе представить. Однако мы счастливы, что мальчишка вырос, он будто бы получил уровень и приобрел новую способность. Нам пришлось оперативно найти и взять на эту роль другого паренька с похожим голосом. Я рекомендую вам послушать оба озвучения и сравнить голоса Хиликса из обеих игр!

Какой слизняк – ваш любимый?

Рёта Аоми: Это самый трудный вопрос! Как же мучительно выбирать. Ладно, если уж выбирать, то я бы остановился на металлическом слизняке, даже слизняке из жидкого металла, или даже нет – возможно, королевском металлическом слизняке за очки опыта!

Но все-таки мой любимый – лечащий слизняк, который как раз является символом нашей игры!!! Я очень привязался к этому персонажу из-за того, что провел с ним больше всего времени. У меня даже есть плюшевый Хиликс, с которым я сплю (…разумеется, это шутка!). Хиликс – важный персонаж, и мы работаем над тем, чтобы он и дальше оставался символом игры, так что следите за его судьбой в будущем!

Источник


ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости