Игре нужно было больше сражений из фильмов.
Автор Eurogamer.net Джордж Осборн (George Osborn) поделился мнением по поводу того, насколько лучше стала Star Wars Battlefront спустя полтора года после запуска.
По мнению Осборна, на старте Star Wars Battlefront была очень красивой и простой игрой, угодившей как широкой аудитории, так и фанатам. Тем не менее, ей не хватало глубины и моментов, за которые все любят «Звёздные войны»: из таких в ней был только режим «Атака шагоходов».
Режим [«Атака шагоходов»] показывает Battlefront во всей красе: бой 20 на 20, состоящий из трёх этапов, который завершается дуэлью между сноуспидером и AT-AT в тени генератора щита — одним из лучших моментов в серии, идеально вписанном в мультиплеерный геймплей. «Атака шагоходов» на Хоте затмила все остальные режимы. В общем, на старте Battlefront нужно было больше контента, похожего на Хот.
Джордж Осборн, Журналист Eurogamer.net
По словам Осборна, с выпуском загружаемых дополнений «Беспин» и «Звезда Смерти» Battlefront наконец-то предложил игрокам больше моментов, позволяющих почувствовать себя в гуще настоящего боя из киносаги.
В режиме «Саботаж» повстанцы должны взорвать три генератора и защитить посадочную площадку, а имперцы должны им помешать. Несмотря на простую завязку, режим захватывает, потому что правильно использует персонажей фильмов.
Джордж Осборн, Журналист Eurogamer.net
Каждая сторона может подбирать жетоны героев, дающие им возможность сыграть за персонажей фильмов, но они должны делать это по очереди. Сначала повстанцы призывают Хана Соло и Чубакку, но в конце раунда на поле боя прибывают Дарт Вейдер и Боба Фетт.
Такое распределение придаёт сражению динамичности. Это драматично, весело, и, самое главное, — даёт поучаствовать в событиях «Империя наносит ответный удар».
Джордж Осборн, Журналист Eurogamer.net
Как отмечает автор, режим «Боевая станция» из дополнения «Беспин» тоже соотносится с сюжетом одного из фильмов серии — в этот раз «Новой надежды». В первой фазе сражения повстанцы должны вывести из строя звёздный разрушитель, во второй — спасти R2-D2 из заточения. Заключительная стадия боя проходит в желобе «Звезды Смерти».
Космические сражения в «Боевой станции» гораздо интереснее, чем в стандартном режиме «Эскадра», потому что звёздный разрушитель и орбита «Звезды Смерти» предоставляют больше тактических возможностей.
Пешая стадия в коридорах «Звезды», по словам журналиста, прочно связывает игру с фильмами.
Освобождение R2-D2 повстанцами похоже на спасение Леи в «Новой надежде» в том смысле, что отчаянная попытка спасти пленника оборачивается хаотичной перестрелкой. А решение передать спасителю роль R2-D2, чтобы он сам доехал до точки эвакуации, создаёт условия для яростных ближних боёв между повстанцами и имперцами, которые отлично подходят для командного шутера.
Джордж Осборн, Журналист Eurogamer.net
Подводя итог, Осборн выражает надежду, что следующая часть серии с самого релиза будет чем-то большим, чем просто набором тематических карт по «Звёздным войнам».
Играть в командный дефматч в мире, стилизованном под «Звёздные войны», — это одно, а участвовать в боях, которые что-то значат для этой вселенной — совсем другое. Надеюсь, DICE извлекут урок из запоздалого успеха первой части и сделают так, чтобы Battlefront 2 была преисполнена Силы настолько, насколько это возможно.
Джордж Осборн, Журналист Eurogamer.net
Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
Читайте также
Последние новости