Гейм-директор Джефф Каплан записал новое видео, в котором рассказал о новом режиме и истории его создания.
Краткая выдержка:
- Blizzard работали над режимом Захвата флага с самого начала разработки игры.
-
Основной причиной, почему этот режим не был добавлен в игру было то, что многие герои обладали высокой мобильностью (например, Трейсер, Гэндзи, Уинстон, D.Va).
- В какой-то момент разработчики просто отказались от этой идеи.
- В первой версии потасовки «Захват петуха», если вы тащили флаг и использовали способности, увеличивающие скорость или дающие неуязвимость, то вы его роняли. Но в таком варианте терялось все впечатление от героев.
- В нынешней версии потасовки захват флага происходит не мгновенно (над ним отображается полоса прогресса захвата). Любой урон прерывает захват.
- Кроме того, вы можете поставить вражеский флаг, даже если флаг вашей команды не находится у вас на базе. Джефф Каплан привел в пример поле боя Ущелье Песни Войны из World of Warcraft — там нельзя поставить захваченный флаг, если враг несет флаг вашей команды. Такой подход не работает в Overwatch, поэтому пришлось использовать другие правила.
- После окончания события режим Захват флага останется в Аркаде. Добавлять его в Быструю игру или Соревновательную разработчики пока не собираются. Они хотят чтобы этот режим воспринимался как нечто более развлекательное.
- Тем не менее, это не означает, что мы никогда не увидим режим Захвата флага в Быстрой или Соревновательной игре. По словам разработчиков, может быть когда-нибудь они смогут выпустить его сбалансированную версию, но пока они даже не задумываются на этот счет.
Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ