Мы часто вносим правки в баланс оружия, а сейчас пришло время заняться системой повреждений и настройкой конструкционных деталей. Не секрет, что разобраться в системе прочности новичку довольно трудно. Конечно, существуют отличные гайды на форуме, облегчающие жизнь игрокам. Но теперь мы приняли решение привести все характеристики деталей к более логичному виду.
Мы уделили большое внимание настройкам массы деталей, их прочности и очков мощи, а также сделали более четкое деление между фракциями.
В целом, мы стремимся к тому, чтобы игрок мог построить быструю машину, тяжелую машину, или что-то среднее с близкими ОМ и с равными шансами на успешное ведение боя.
Хотелось сделать различия в архетипах фракций функциональным. Именно поэтому характеристики конструкционных деталей были изменены достаточно сильно и вместе с ними претерпели изменения фракционные кабины — багги, виверна, камаз.
Параллельно мы дорабатываем и физику машин. За последние недели были исправлены ошибки и внесены существенные улучшения в поведение колесной техники. В текущем обновлении вносятся коррективы в движение машины по склону, снижается скорость поворота в зависимости от массы, доработана логика входа и выхода из заноса. Взаимодействие колес с разными поверхностями (вода, грязь) будет еще дорабатываться.
Теперь нам предстоит оценить сделанные изменения по результатам реальных боев. Хочется, чтобы вы искали новые комбинации при создании машины. Нам очень нужно знать, что вы думаете о новой системе.
Итак, что же изменилось в деталях конструкции?
Бешеные
Самое крупное изменение в том, что решетки, которые Бешеных принципиально изменятся. Мы понимаем, что решетки были очень удобными деталями, они использовались как детали каркаса, для придания формы машине или использовались для крепления оружия. Практически все решетки лишаются способности пропускать наносимый им урон. Это связано с тем, что скоро у бешеных появятся свои собственные бронировочные детали.
Сейчас конструкционные детали Бешеных расцениваются как непропускающие и принимают на себя весь наносимый урон. Компенсацией этого стало увеличение структуры деталей. Исключением из этого правила является только одна деталь: решетка радиатора.
Багги стала еще быстрее и резвее, чем раньше. Эти машины стали не настолько простой целью для попадания из пушек, но и им на такой большой скорости попадать по противнику стало тоже тяжелее.
Скитальцы
Детали конструкции Скитальцев не требовали больших изменений, но вес и структура деталей были увеличены, чтобы Скитальцы стали крепким середнячком между более шустрыми и хрупкими Бешеными и тяжелыми, прочными Мусорщиками.
Конструкционные детали Скитальцев скоро тоже будут переработаны. В том числе и визуально, для лучшего соответствия тематике «авиа» деталей, и по форме, чтобы она стала удобнее для использования при создании машины.
Мусорщики
Детали данной фракции не сильно подверглись изменениям. Некоторые стали немного тяжелее. Машина мусорщиков так и остается очень прочной боевой единицей.
Наибольшие изменения претерпела кабина камаза. Камаз стал медленнее, у него уже не будет возможности соревноваться по скорости с багги.
Механики
Детали данной фракции тоже изменились. Они стали крепче, их стало выгодней использовать в сборке. По характеристикам они наиболее схожи с деталями Скитальцев, то есть, представляют собой нечто среднее на шкале “скорость - прочность”.
Представленные выше изменения не финальны. Модели деталей и их характеристики будут дополнительно корректироваться в будущих обновлениях. Предстоит оценить сделанные изменения по результатам реальных боев. И в этом вы, участники закрытого бета-тестирования, оказываете нам неоценимую помощь. Спасибо вам!
Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
Читайте также
Последние новости