Следующая новость
Предыдущая новость

Дневник разработчиков #69 от 20 апреля 2017 года.

Дневник разработчиков #69 от 20 апреля 2017 года.
За пределами Утопии

Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris. Сегодняшняя запись в дневнике кратко расскажет наши планы на грядущее обновление Stellaris, и то что вы можете ожидать от нас в будущем.

Обновление Адамс.

Теперь, когда дополнение "Утопия" и патч "Бэнкс" завершены, следующим пунктом, который мы запланировали для вас, будет обновление 1.6 "Адамс". Это обновление, названное в честь Дугласа Адамса, будет полностью сосредоточено на исправлении ошибок и повышении качества игрового процесса, без каких-либо существенных дополнений и без сопутствующих платных DLC. Работа над версией 1.6 началась практически сразу после того, как "Banks" / "Utopia" перешли на финальную стадию. Она уже содержит сотни исправлений ошибок и дополнений к пользовательскому интерфейсу и настройкам. Особое внимание в обновлении Адамс уделено работе над исправлением старых проблем, и многих накопившихся мелких недочетов и сложностей, которые присутствовали в игре с момента выпуска. Мы также добавили некоторые дополнительные идеи из тех, что первоначально планировались для обновления "Banks", но были отвергнуты из-за нехватки времени. Хотя я не могу назвать точную дату выпуска для обновления "Adams", я могу сказать, что вам не придется долго ждать.

За пределами Утопии.

В дневнике № 50, я перечислил ряд приоритетов, на которых мы сосредоточились при выпуске обновлений "Хайнлайн" / "Левиафан". С тех пор некоторые из этих пунктов были добавлены в игру, поэтому я собираюсь продолжить и перечислить их снова, чтобы дать вам представление о том, на чём мы сосредоточимся в будущих обновлениях, расширениях и пакетах дополнений. Те элементы, которые уже нами завершены, отмечены зачеркиванием. Список составлен НЕ в порядке приоритета, и что-то зачеркнутое НЕ означает, что мы не будем продолжать улучшать его в будущих обновлениях, просто на данный момент, мы считаем качество данного пункта условно приемлемым.

Как и прежде, ЭТО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПОЛНЫМ ИЛИ ИТОГОВЫМ СПИСКОМ, И НИЧЕГО ИЗ ЭТОГО СПИСКА МОЖЕТ НЕ ПОЯВИТЬСЯ (если данные пункты уже не осуществлены)!

  • Внешний вид корабля будет различен для каждой империи, поэтому корабли двух империй не смогут выглядеть одинаково.
  • Больше возможностей для тонкой настройки империй, способность создавать качественные «развитые» империи.
  • Глобальные централизованные запасы продовольствия, которые можно разделить между планетами.
  • Возможность создавать космические среды обитания и кольцевые миры.
  • Формирование фракций, которые представляют собой группы с особыми интересами, определенными симпатиями и антипатиями и потенциальными преимуществами для империи, вместо того, чтобы просто создавать отдельные группы мятежников.
  • Возможность устанавливать права и обязанности для отдельных видов в вашей империи.
  • Более качественное формирование федераций, которые начинаются как свободные альянсы и в конечном итоге могут быть превращены в отдельные государства посредством дипломатических действий.
  • Сверхоружие и разрушители планет.
  • Создание большего количества сюжетных событий и управляемых действий, которые дадут в момент игры ощущение разворачивающейся истории.
  • Больше интересных игровых механик для докосмических цивилизаций
  • Оформление "Галактического Сообщества" с межзвездной политикой и "космическим ООН".
  • Возможность строительства Дредноутов и Титанов
  • Переработка кризисов финального этапа игры для создания лучшего баланса по отношению друг к другу и к текущему размеру / состоянию галактики.
  • Переработка военных конфликтов и боевых действий для решения проблемы "непобедимых армад". Понижение требований к микроконтролю на стратегическом и тактическом уровне боевых действий, придаст им дополнительный интерес.
  • Более качественная игровая механика и уникальные портреты для синтетиков.

В дополнениях "Utopia" и "Banks" мы решили, что вместо того, чтобы разделять наши силы и возможности, будет лучше, когда текущие обновление и расширение будут сосредоточены почти исключительно на настройке империи и внутренней политике, и это те действия, которые мы намерены продолжать в будущем обновлении. Как всегда, я не могу точно сказать, о чем будет следующий пакет дополнения или обновления, но приведенный выше список должен, по крайней мере, дать вам представление о том, появления чего вы можете ожидать в Stellaris в будущем.

На сегодня всё! На следующей неделе мы начнем подробно вдаваться в детали обновления 1.6 'Adams', так что до тех пор, я оставлю вам эту картинку как часть бесплатного графического дополнения, которое будет в обновлении "Adams".

.

Источник


Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости