Гейм-директор Джефф Каплан и гейм-дизайнер Джефф Гудман поделились некоторым интересными фактами о героях Overwatch и ответили на некоторые вопросы, связанные с процессом разработки.
Что интересно, одним из главных сожалений Гудмана является двойной прыжок Гэндзи. Он согласен, что это классная способность, но также кошмар, когда дело доходит до баланса. Настолько большой кошмар, что разработчикам понадобилось полтора года, чтобы закончить разработку Гэндзи.
Создание нового героя это больше искусство, чем наука, говорят они. Прежде, чем Бастион получил текущую ультимативную способность, команда опробовала десятки вариантов. Вполне естественно, что идеи могут быть выброшены или пересмотрены.
Почти в самом конце они говорят о Думфисте, но это в основном сарказм и туманные намеки.
Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
Читайте также
Последние новости