Следующая новость
Предыдущая новость

Дизайнер Mass Effect Andromeda рассказал о крафтинге и оружии ближнего боя

Ведущий дизайнер Mass Effect Andromeda Ян Фрейзер (Ian Frazier) в своём твиттере поделился информацией о системе крафтинга в игре и оружии ближнего боя, для которого в снаряжении будет выделен отдельный слот.

По словам Фрейзера, при помощи крафтинга игроки смогут создавать разные виды оружия ближнего боя. Например, молоты в стиле орудий расы Кроганов. Также будет возможность присвоить полученному снаряжению определённое название — как в Dragon Age: Inquisition.

Коллега Фрейзера Джастин Перез (Justin Perez) рассказал о том, как назвал штурмовую винтовку «FAST», а снайперскую винтовку — «FURIOUS». Теперь в его снаряжении запрятана отсылка к серии фильмов «Форсаж», название которой на английском звучит как The Fast and the Furious.

Отвечая на вопрос одного из пользователей Твиттера, Фрейзер также отметил, что начинать игру геймеры будут с омни-клинком (оранжевая голограмма в руке персонажей), который можно модифицировать или впоследствии заменить на другое оружие ближнего боя.

15 января BioWare сообщила, что не торопилась с разработкой Mass Effect Andromeda, а заодно прояснила ситуацию с поддержкой форматов HDR на дисплеях разрешением 4K.

Релиз игры запланирован на 21 марта 2017 года для PS4, Xbox One и ПК.

Источник


ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости