Основной проблемой виртуальной реальности является отсутствие полноценных реалистичных ощущений от нахождения в VR. Это особенно актуально для игр, поскольку взаимодействие с объектами происходит через специальные контроллеры в руках. Специалисты Disney Research надеются проложить мост между системой захвата движений пользователей и реализацией полноценных ощущений от пребывания в VR. На примере игры с реальным мячом в Disney продемонстрировали, насколько точными могут быть движения игрока, даже когда тот не видит на экране шлема летящий в него предмет.
У игрока не вызывает проблем поймать летящий в него мяч, когда он его видит. Но как показывает серия экспериментов, проблем нет и в тех случаях, когда мяч не визуализируется на дисплее, но показывается его траектория полета или конечная точная приземления. В обоих случаях система заранее рассчитывает предполагаемые координаты, на которые ориентируется пользователь, подставляя руку в нужное место ещё во время полета мяча. При этом отслеживается положение головы, руки и мяча.
Технология может показаться неубедительной, однако впоследствии именно такие предиктивные системы станут базовыми для разработок обучающих VR-систем, игр с полным погружением и системой обратной отдачи.
Источник
30 ЛУЧШИХ ММО ИГР
Читайте также
Последние новости