Следующая новость
Предыдущая новость

Дискуссия: как будет работать кросс-плей в Battlegrounds

Дискуссия: как будет работать кросс-плей в Battlegrounds

Ранее авторы игры заявили о возможности введения единого мультиплеера для ПК и Xbox One.

Пользователей сети взволновала идея разработчиков ввести кроссплатформенную игру. Многие игроки не хотят, чтобы обладатели консольной версии экшена получили преимущество над ПК. Остальные отнеслись к новости менее категорично, и отметили, что в игры подобного жанра удобнее играть на клавиатуре и мыши, а автоприцеливание поможет сбалансировать ситуацию.

Если нас заставят играть против консольщиков, то у них не должно быть никакого автоприцеливания. Почему ПК-игроки должны проигрывать из-за прицела, который не требует никаких умений от пользователя? Я понимаю, что консольные игроки ограничены в выборе контроллеров, поэтому я совсем не поддерживаю систему кросс-плея в любых соревновательных играх.

Padwoogle, автор темы на Reddit

Некоторые, наоборот, хотят кросс-плей, но при этом требуют не вводить в игру автоприцеливание.

​Да кроссплатформенному мультиплееру, нет автоприцеливанию.

Должна быть возможность включать кросс-плей по желанию. Клавиатура и мышь, вероятно, дают определённое преимущество, однако не все ПК-пользователи обладают таким уровнем игры, чтобы не оставлять шансов консольщикам. [...]

Автоприцеливание часто встречается на консолях, но не в каждой игре, поэтому не стоит заранее решать, что оно обязательно появится. К тому же в Playerunknown's Battlegrounds и её большими расстояниями, подобная опция скорее будет мешать.

ZebraCommander7, пользователь Reddit

Один из комментаторов предложил возможное решение — отказаться от автоприцела, но ввести в игру гибкую систему рейтинга, которая позволит потенциальным противникам быть примерно одного уровня с пользователем.

​[Игрокам на консолях] не нужен автоприцел. И не нужно делать для них возможность выключения кросс-плея. Пусть пользовательская база будет полностью смешанная, а знаете что ещё? Если тебя постоянно убивают игроки, использующие клавиатуру и мышь, то ты будешь играть со всё более и более слабыми соперниками, пока общий уровень не выровнится и это не будет зависеть от используемых контроллеров.

Другими словами — хорошая система рейтинга уберёт всё возможное преимущество тех или иных игроков.

quarensintellectum, пользователь Reddit

Другой пользователь обозначил три возможных варианта развития событий, отметил, что настроен скептично, а также добавил к вопросу ещё одну сторону — графику и возможность консоли Xbox One тягаться с современными ПК.

​Я вижу тут всего три варианта.

1) Возможность отключения мультиплеера с пользователями других устройств, а также отсутствие автоприцела — я бы предпочёл этот вариант.

2) Кросс-плей с автоприцелом — тут я очень скептично настроен из-за потенциально сильных возможностей такого прицеливания, но независимо от того, что я думаю, мне кажется разработчики не должны давать консольщикам никаких поблажек.

3) Просто не играйте в общий мультиплеер.

Я предпочитаю первый и третий варианты. Я плевать хотел на кросс-плей, но если они дадут консольщикам автоприцел, то могут идти *****. [...]

Поправка: я забыл добавить эту часть, но мне кажется стоит поговорить и о графике. Xbox One не сможет тягаться с самыми мощными ПК, так что авторам придётся поставить ограничение в 30 кадров в секунду, которое будет действовать в том числе и для меня, от чего я буду очень зол.

Wild_Swimmingpool, пользователь Reddit

Кто-то из комментаторов был очень категоричен, наотрез отказавшись от игры с пользователями консолей.

​Я не хочу кросс-плей.

[Авторы] потратят кучу времени в попытках сбалансировать автоприцел и обычное прицеливание с помощью мышки.

Просто дайте консолям их собственные сервера.

JohnSutter, пользователь Reddit

Это уже не первая подобная дискуссия. В январе 2017 года после выхода Gears of War 4 авторы включили общий мультиплеер для ПК и Xbox One. Автоприцеливание при этом было доступно. Тем не менее, возможность была предусмотрена только для «быстрых» игр, а в матчах на рейтинг разработчики хотели добиться как можно более близкого уровня игроков и отключили кросс-плей.

Авторы Rocket League тоже хотят ввести подобный мультиплеер в свой проект, объединив версии для всех консолей кроме PlayStation 4. В середине июня глава маркетингового отдела PlayStation Джим Райан подробно объяснил, почему Sony отказались от подобного объединения.

Источник


Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости