Digital Foundry снова провели сравнительный технический анализ – на этот раз объектом стала Minecraft Dungeons в версии для Switch. Причём сопоставление шло с той же игрой на Xbox One X. Результаты анализа:
Разрешение в стационарном режиме 1080p
Разрешение в портативном режиме 720p
Используется динамическое разрешение, поэтому в некоторых сценах оно может быть немного ниже
Разрешение теней на Switch немного ниже
У моделек на Switch более резкие и чёткие границы
Сглаживание на Switch выглядит чуть менее эффективным
Эффект свечения факелов на Switch выглядит более простым, и не используется технология Bloom
Модель затенения на Switch соответствует используемой на Xbox One X
Непрозрачность воды на Switch зрительно отличается
Игра на Switch держит 30 кадров в секунду, но с редкими небольшими скачками FPS
Все вышеуказанные эффекты одинаковы как в портативном, так и стационарном режимах
Полный наглядный анализ, сделанный Digital Foundry, можно найти на приложенном видео: