Следующая новость
Предыдущая новость

Digital Foundry протестировали современны игры в 8K разрешении на 2х GTX 1080 Ti в SLI

Digital Foundry протестировали современны игры в 8K разрешении на 2х GTX 1080 Ti в SLI

В то время как разрешение 4K уже почти становится стандартом, причем не только для игроков на ПК, но даже и у консолей, настоящие энтузиасты уже смотрят в сторону 8K (7680x4320).

Авторы Digital Foundry решили не мелочиться и взяли две Nvidia GeForce GTX 1080 Ti (самая производительная игровая видеокарта на данный момент) и оледенили их в SLI. С этим все просто, а вот дальше начинаются проблемы... В данный момент в свободной продаже нет подходящих мониторов, способных выдавать такую картинку при подключении стандартными средствами. Выход есть - используем супер-разрешение 4х для 4K и получаем "полноценное" 8K (8192x4320).

И как же ведут себя современные (и не очень) игры в таком разрешении? Все пока довольно неутешительно - два "топовых" видеоадаптера спокойно могут выдавать 60 fps в 4K, но, когда дело доходит до просчета картинки в которой в 4 раза больше пикселей - они просто сдаются. На максимальных настройках при 8K в Crysis 3, Battlefield 1 мы видим 30 кадров в секунду, а в Rise of the Tomb Raider - 30-35. Другая проблема заключается в SLI - не все игры поддерживают сразу несколько видеокарт, и потому Metal Gear Solid 5 прекрасно выдает 60 fps, но когда начинается стрельба или другие нагруженные частицами моменты, частота кадров проседает до 10... И так со всеми играми с плохой или отсутствующей поддержкой SLI, например Just Cause 3.

Какие можно сделать выводы? Пока мы только готовимся к "эре 4K", про 8K в играх думать слишком рано. Мощности современных видеоадаптеров явно не хватает, и не будет хватать даже в ближайшем будущем. Также важно, что для такого разрешения видеокартам просто необходимо иметь по 16 Гб и больше видеопамяти на один GPU.

Источник


30 ЛУЧШИХ ММО ИГР

Последние новости