Следующая новость
Предыдущая новость

Diablo III: итоги сессии вопросов-ответов на тему некроманта от 27.01.17

Сегодня ночью на Facebook прошла сессия вопросов-ответов на тему некроманта со старшим гейм-дизайнером Diablo 3 Трэвисом Дэйем, ведущим художником по эффектами Джулианом Лавом и комьюнити-менеджером Nevalistis. В прямом эфире они ответили на некоторые заранее подготовленные вопросы от сообщества.

Нет, вопросы цены и даты выхода даже не поднимались, назвать их разработчики пока все еще не готовы. Также им было нечего показать нам прямо сейчас. Ну а о чем они все-таки сказали, читайте в выжимке:

  • Некромантом из Diablo 2 конечно же вдохновляются, но это не полный перенос класса. Точно можно ожидать скелетов (включая лучников и магов), проклятия, големов и взрыв трупов.
  • Относительно отличия от колдуна. Кроме уже озвученных ранее «большей серьезности» и другой концепции питомцев, разработчики стараются разделить классы и не залезать больше на территорию колдуна. Например яд оставляют за ним, у некроманта максимум что может быть, так это некоторые руны на яд. Основными темами некроманта будут кровь и кости.
  • У некроманта будет, по сути, три ресурса: эссенция, трупы и собственное здоровье. Эссенция «обычный» классовый ресурс. Трупы нужны для взрывов и некоторых других навыков, и появляются они ясное дело при убийстве врагов. Но здесь есть маленькая проблема, в виде одиночных боссов, где часто негде кого-то убить ради появления трупа. Над этим вопросом работают, какое-то решение проблемы придумают. Некоторые навыки возможно будут требовать не только затраты эссенции, но и будут расходовать здоровье. Разработчики хотят дать возможность игрокам делать рискованные билды на основе крови и жертвования здоровьем, правда работать над этим начали относительно недавно.
  • Оживление (Revive) будет. Подробностей нет, но собирать зоопарк из воскрешенных монстров мы сможем. Ну и здесь создатели придумали себе большую проблему: для всех монстров (коих в районе тысячи) хотят сделать свои варианты арта (текстур?) в зависимости от используемой руны Оживления (5 рун + базовый навык).
  • Железной девы (Iron maiden) не будет. Шипы остаются за бортом, этот навык посчитали медленным, пассивным и не подходящим.
  • Големов будет много. Ну как много, уже есть 3 вида, будет еще 1-2.
  • Проклятий также будет пачка.
  • Про лимит количества питомцев пока ничего не могут сказать. Со скиллами-рунами все еще экспериментируют, лимиты призыва скелетов постоянно меняются, и с Оживлением еще не все решено. Не последним фактором в этом вопросе будет производительность игры.
  • Дотов у некроманта не будет. Ну сами доты больше с ядом ассоциируются, который ему не дадут (или дадут немного). Весь урон будет прямым, от питомцев или навыков самого некроманта, нам надо лишь выбирать между этими двумя стилями, или балансировать где-то между.
  • Предметами для некроманта еще в общем не занимались, пока не закончат с навыками-рунами, за итемизацию не возьмутся. В планах классовые косы (в т.ч. двуручные) и классовые офхенды. Помимо этого некромант сможет использовать весь обычный арсенал других типов (помимо чужих классовых, конечно). Будет много новых предметов с артами под стать некроманту, но и какие-то старые предметы могут переделать под него (Недремлющий защитник в качестве предложения от игроков).
  • Относительно комплектов со времен BlizzCon’а похоже успели передумать, так что мы, вероятно, получим сразу 4 комплекта при выходе героя. Ну и с соответствующими комплектными подземельями.
  • Делать какой-то крутой навык с превращением (типа Берсерка или Архонта) не планируют.
  • Разработчики надеются, что новый класс примут хорошо и он найдет свое место в игре, в т.ч. и в мете. Возможно не только в роли бойца, но и в роли поддержки. Не то чтобы они специально делали саппортов, но некоторые кровавые навыки некроманта возможно будут лечить не только героя, но и всю группу, и про проклятия забывать не стоит (привет, Decrepify).
  • Никакого особого интерфейса управления питомцами не будет. Пока все так, как было на BlizzCon — навык на панели пассивно призывает петов, а его (платное) прожатие указывает им цель.
  • Питомцы будут как постоянные, так и временные. На примере Командования скелетами ясно, что навык пассивно призывает какое-то количество скелетов и так же пассивно восполняет их количество в случае гибели. Для временных петов будут варианты выбора (руны?) под стиль игры или ситуации: более длительное время существования, или более короткое, но с увеличенным уроном, или еще какие-то варианты.
  • Наш некромант будет не некромантом из Diablo 2 не только в плане навыков, но и в плане лора. Это разные персонажи.
  • Некромант будет персонажем в основном для дальнего боя, но мили-вариант не исключен, возможно будет несколько навыков с малым радиусом.
  • Для покупки комплекта с некромантом надо иметь Reaper of Souls.
  • На консолях его выпустят одновременно с PC.
  • Женскую версию пока показать не готовы.
  • По мере разработки и готовности отдельных элементов класса нам будут о них рассказывать в последующие месяцы.

Источник


ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости