Сегодня на официальном твиттер-канале Quantic Dream появилось сообщение, в котором говорится, что была закончена работа по захвату движений всех актеров. Это, конечно же, не значит, что игра выходит на финишную черту: это всего лишь один из этапов разработки. По инсайдерской информации, Detroit: Become Human готова лишь на 50%. Поэтому ждать релиз игры стоит, в лучшем случае, в 2018 году.
Напомню, что Detroit: Become Human родилась из небольшого концепт-ролика от Quantic Dream под названием Kara, который увидел свет в 2012 году. Игра практически полностью повторяет сюжет американо-британского сериала "Люди". Итак, будущее, всю самую сложную работу люди переложили на андроидов. Но некоторые из умных машин внезапно начинают проявлять зачатки сознания и обзаводятся собственной волей. Одной из них стала и Кара из одноименного ролика. Они пытаются выбраться из рабства и начать жить собственной жизнью. Естественно, люди видят угрозу в существовании подобных существ, которых назвали девиантами. Одним из персонажей, который попадет под управление игрока, станет Коннор - один из охотников на этих самых девиантов.
Одной из главных особенностей игры станет вариативность. Выше вы можете видеть демонстрацию игрового процесса за Коннора, где решение поставленной задачи выполнено 6 различными способами.
Сценарий к игре писал глава студии Дэвид Кейдж. На это у него ушло 2 года. В качестве материала сомнений быть не может: он выступал в роли сценариста во всех проектах Quantic Dream, среди которых такие хиты, как Fahrenheit и Heavy Rain.
Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
Читайте также
Последние новости