Вы же не думали на самом деле, что мы остановимся на двух частях? Очередной стрим с разработчиками Ashes of Creation, новые ответы на вопросы, ещё больше интересной информации. Как обычно, сначала вас ждёт запись подкаста, а затем выжимка из него.
О морском контенте, желаниях и опасениях разработчиков вы можете прочесть в этой заметке. А про создание контента, принципы команды и рыбалку вот здесь. В сегодняшней же новости вас ждут детали крафта, событий, недвижимости и прочие интересные подробности.
Ремесло — очень глубокая система. Это отдельный класс, который развивается по своему пути, в отличие от других. Разумеется, в некоторых местах дороги ремесленных и приключенческих классов будут сходиться, но по большей части вас ждут разный игровой процесс.
Налоги внутри гильдии не зависят от принадлежности к узлу.
Будет аутентификация.
Разработчики понимают, что и те, кто тратит много часов на MMO, и те, у кого это не получается, должны чувствовать вознаграждение за проведённое в игре время. Будет сделан акцент на ваши личные умения, которые не потребуют уделять проекту десять часов в день. Поэтому вы не будете чувствовать сильного отставания.
В будущем нам подробнее расскажут о крафте и характеристиках.
Важны будут бонусы и специфические характеристики вашей экипировки, а не у кого выше цифры. У каждой роли они свои.
В различных зонах свои экосистемы. Вы увидите, как они меняются после развития Узлов. Окружение также изменится от действий игроков.
В мире регулярно будут происходить события.
Разработчики ещё рассматривают тему взаимодействия с монстрами-боссами.
Можно будет танцевать. Но только не под тяжёлый металл, увы.
Разработчики внедрили систему защиты от продажи золота и покупок за реальные деньги. У них есть поведенческие алгоритмы, механизмы безопасности и многое другое. Кроме того, система подписки исключает большинство аккаунтов для продажи золота. Барьер для входа будет выше. Стопроцентной защиты быть не может, но студия будет очень стараться.
Команда хочет, чтобы у игроков были какие-то отчёты после рейдов и подземелий, чтобы они могли узнать время прохождения и узнать собственную эффективность.
В игре будут зелья. А также алхимики, которые будут их готовить. Эта профессия станет очень полезной.
Разработчики думают над тем, как сделать так, чтобы барды не только лечили союзников в бою, но и рассказывали истории в таверне. Такой же подход относится ко всем классам.
Если Узел, в пределах которого находится ваш фригольд, будет уничтожен, вам придётся несколько часов сражаться за свои владения. Затем, если вы не попадёте под влияние нового Узла, ваш фригольд пропадёт.
Стивен Шариф не имеет ничего против игры в нескольких окнах. Он рассматривает это как альтов, и если игроки готовы тратить на это время, то пускай делают.
Можно будет поставить собственного торговца в магазин или таверну.
Во время сна ваш персонаж получает здоровье и омолаживается. А отдохнувший герой всегда лучше уставшего.
Каждый Узел имеет свою историю, развитие и пути. Когда он развивается, появляются новые задания и события. Особенно интересно будет после достижения уровня Метрополии.
Самые сложные испытания будут в самых развитых Узлах. Однако там будут задания и для новичков. Метрополии покроют лишь одну пятую игрового мира.
Стивен Шариф не знает, можно ли будет поиграть за тролля.
Разработчики хотят, чтобы усилия по созданию и разрушению были соразмерны. Если однажды ваш Узел атакуют и разрушат, когда-нибудь вы сможете всё это восстановить.
Гильдийные предметы, полученные с Kickstarter, можно будет передать.
Команда думают над максимальным уровнем. Пока что это 50-й. У них есть некая идея, но они пока не спешат делиться ею.
Дома дают вам возможность принять гражданство в конкретном Узле. Если у вас несколько владений в разных Узлах, вы сможете выбрать, гражданином какого хотите являться.
Скоро разработчики выложат обзоры классов. Тогда мы сможет лучше понять, что они из себя представляют.
Стивен Шариф сказал, что не может выбрать самый любимый класс.
Важную роль будет играть исследование. Речь идёт как о прохождении подземелий, так и боях. Необходимо изучить своего противника и знать, на что он способен.
На эндгейме будут бонусы, как в World of Warcraft.
Погодные условия могут сильно повлиять на игровой процесс, сражения, торговые пути и экономику.
Стивен Шариф рассказал, что поскольку он из Сан-Диего и знаком с лесными пожарами, он бы предпочёл не включать в их игру. Так он ответил на вопрос игрока, поинтересовавшегося, можно ли будет начать лесной пожар.
Ограничений, связанных с недвижимостью, будет очень мало.