Следующая новость
Предыдущая новость

Действительно открытый мир в Final Fantasy XV удвоил бы стоимость и время разработки

В Final Fantasy XV большие локации, но их нельзя назвать открытым миром, и для этого есть свои веские причины. В последнем выпуске журнала Game Informer, Хадзиме Табата, руководитель разработки Final Fantasy XV, назвал причину, почему игра осталась без открытого мира.

Все дело в деньгах и времени, которые бы потратила команда Табаты на разработку действительно открытого мира. По прогнозам Square Enix разработка открытого мира заняла бы почти в два раза больше времени и средств.

Не просчитался ли издатель, ведь по словам Табаты, Final Fantasy XV полностью окупилась в первых день релиза. Стоит отметить, что ни одна игра серии Final Fantasy не имела по-настоящему открытого мира, и были места, куда нельзя было попасть до определенного момента, а так же после каких-нибудь событий.

Источник


ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости