Следующая новость
Предыдущая новость

Dark Souls III [Без Оружия, Без Магии, Без Брони]

Глава команды разработчиков ролевой игры Demon's Souls, а также ее идейного наследника, Dark Souls, Хидетака Мийазаки (Hidetaka Miyazaki) заявил в интервью Edge, что они планируют создать самую сложную игру - настолько сложную, насколько это вообще возможно, еще в 2011 году. И вот спустя почти 6 лет, мы имеем серию игр. Но такие ли они сложные на самом деле. Я не очень осведомлен о Bloodborne, так как не имею плойки, но вот о DS худо бедно судить могу.

Успех Demon's Souls произошел от славы Dark Souls, как самой тяжелой игры. Как раз её я и буду судить и критиковать, а именно по Dark Souls 3, так как по мне она наиболее отзывчивая в плане управления, плюс это самая свежая игра серии Souls.

Пройдемся пожалуй по трудностям в Dark souls 3:

1. Нет настройки сложности! Она просто не регулируется. Все играют на общих условиях, нет любимой многими «легкости», где можно спокойненько, без напряга прогуляться, а потом на форумах написать, как вам было легко и весело.

Если это плюс, то давайте представим, что новый DOOM, вышел тоже только с одним уровнем сложности (Кошмар/Nightmare) или The Elder Scrolls V: Skyrim (Легендарный/Legendary), как бы тогда пели новоявленные хардкорщики? У большинства бы попка треснула уже при запуске...

2. Грубая боёвка. Необычная боевая система, которая обязывает игрока придерживаться определённых тактик боя. Каждый шаг, каждый выпад, каждый манёвр, должен соответствовать обстановке. Закликивание или читинг, практически полностью отсутствуют.

Закликивание? В какие игры эти люди играли до Dark Souls, я не могу вспомнить ни одной игры в которой, я бы смог закликать противника, я серьезно... Что за бредовые плюсы? Про "читинг" вообще молчу, любую игру или программу можно взломать.

3. Прокачка — игровая валюта. Они совмещены воедино, да и помимо этого, двойная смерть влечет безвозвратную потерю душ, то есть и всех ваших «денег». Нет ничего печальней, чем проср*ть огромную пачку потом и кровью накопленных душ.

Гринд - это неотъемлемая часть корейских (азиатских) RPG, так что пока-что слишком банально. К тому же есть специальные расходники и даже артефакт, которые помогут не "проср*ть" ваши души.

4. Очень сильные враги. Они лупят больно, имеют много хп и почти как и боссы не прощают ошибок. Каждая схватка – это бой насмерть, где игрок далеко не всегда выходит победителем.

Етить, тот же Скайрим, в фул тяжелой драконьей броне меня продолжали "ваншотать" простые бандиты, приходилось играть аккуратно и продумывать каждый шаг. В DS 3 за 40 часов геймплея, меня никто ни разу не ваншотнул. А довольно много врагов в DS3 закликиваются, так как при получении урона их атака сбивается.

5. Жесткий сингл и кровавый мультиплеер. Одиночка без помощи — не самый лучший вариант. Одному тяжко в любом случае. Да собственно и тем, кто все же играет в онлайне, проблем не избежать. Фантомы, вторгающиеся в ваш мир, зачастую опасней любого босса и если с боссами хоть как-то можно выработать тактику, то с реальным игроком тяжело угадать даже где он появится, а что уже говорить про тактику.

Единственное интересное нововведение, но вот кооператив, к сожалению, реализован немного криво.

6. Боссы. Они не стали проще, но и сильней не стали. Хотя их талантов хватает, чтобы отправлять вас на респаун в 50% случаев. Из более чем тридцати боссов, треть убивается относительно «хардово», среди них есть даже парочка адски суровых. Помимо этого, каждый имеет собственную уникальную стратегию боя. Первая попытка, как правило – смерть.

Первая попытка действительно - смерть, но это в большинстве игр точно так же, на высоких уровнях сложности конечно же. Никак иначе не изучить врага.

Судья Гундир (

Вордт из Холодной Долины (

Как по мне - игра действительно трудная. Для большинства, она станет одной из самых трудных игр. Но это для большинства, а для тех, кто привык к испытаниям, игра не предложит ничего особенного, есть обычные мобы, элитки, мини-боссы и боссы. К каждому виду мобов, нужен свой подход. Народ, кончено, отучился сражаться и включать головушку, в итоге больше привык к халтуре, чем к испытаниям. А тут нет дружелюбного мира, легкого управления и подробного обучения. Игра действительно заточена под определённые суровые правила, нарушение которых карается тут же, по всей строгости этих виртуальных законов. Конечно надо учесть, что большая часть игроков не имеют скилла, аналитического мышления и кучи важных для профессионального геймера качеств. Лишь толика игроков имеют действительно большой потенциал в играх. А его еще нужно развить и реализовать.

Хотелось бы услышать мнение других игроков. Для пущей объективности, пищите развернутые комменты о том, что вы думаете о сложности в игре. Где было труднее всего, где легче, на какой платформе ну и краткий итог с выводами приветствуется. Да и не забывайте указывать, это первое прохождение или вы уже кровавый ветеран, по десять раз прошедший все три части.

И как всегда... спасибо за просмотр!

P.S. Прохождение на кулаках, будет продолжаться.


ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости