Следующая новость
Предыдущая новость

Dark and Light: Эксклюзивное интервью с разработчиками из Snail Games от MMO13

Портал MMO13 получил возможность пообщаться с разработчиками песочницы Dark and Light из компании Snail Games, чем не преминул воспользоваться. Собрав всю известную информацию воедино, мы попытались выяснить новые подробности и уточнить некоторые детали касательно заявленных ранее игровых систем.

В: Помимо мира в стиле фэнтези, в чем вы видите основные отличия Dark and Light от конкурентов? И в чем преимущества игры?

О: Dark and Light включает в себя элементы магии, песочницы, и при всем этом, игре присущ жанр RPG, что на наш взгляд, делает игру очень интересной.

По сравнению с другими конкурирующими продуктами, в нашей игре предоставляется широкий спектр свободы в исследовании мира и использования разнообразной магии, при помощи которой можно выполнять много удивительных вещей.

Преимущество Dark and Light в том, что игроки могут уделять больше внимания развитию и собственному росту, а также создавать новые вещи, которые будут изменять положение происходящего во всем мире.

В: Насколько завершенной будет версия Dark and Light, которую мы увидим в раннем доступе? Разработчики нередко называют примерные цифры, например, 50%. Во сколько бы вы оценили готовность игры?

О: В версии раннего доступа мы предлагаем игрокам испытать основной игровой процесс, чтобы они имели общее представление об игре и ее специфике. В ранней версии будут доступны некоторые карты, которые будут расширены при выходе финальной версии игры. По сравнению с ранней версией, в финальной версии будет добавлено много игрового контента с новыми территориями.

В: Наверняка на момент запуска раннего доступа в DNL не будет каких-то важных систем. Чего точно не стоит ждать на старте?

О: Мы хотим предоставить возможность игрокам столкнуться с многочисленными испытаниям магической вселенной, прочувствовать все возможные навыки для выживания, построить себе убежище и немного исследовать мир. Конечно, в раннем доступе будут закрыты функции для зачарования, ковки, и так далее. Все это и многое другое мы подготавливаем для финальной версии.

В: Раз мы говорим о раннем доступе, то не могу обойти стороной вопрос о дате выхода. Как я понимаю, дата выхода сместилась. Можете ли вы обозначить новые сроки, когда нам ожидать игру. Можно рассчитывать на март-апрель?

О: Этот вопрос является предметом приватной информации, к сожалению, мы не можем озвучить этих дат. Могу сказать что в настоящее время мы работаем сверхурочно над детализацией продукта, и стараемся отполировать его до блеска.

В: Как долго планируете продержать Dark and Light на стадии раннего доступа?

О: Этот промежуток будет зависеть от степени признания продукта нашими игроками.

В: И, наконец, известно ли что-то о стоимости игры для России?

О: Ценообразование для Российского рынка по-прежнему находится на конфиденциальном этапе, и пока что мы не можем огласить эти цены

В: Вернемся непосредственно к игре. Как сильно будет влиять уровень персонажа на его силу? Имеет ли шанс персонаж 20 уровня убить персонажа 50 уровня в бою 1 на 1?

О: В большей степени все зависит от уровня развития магии и оборудования самого игрока. Развитие магии и создание снаряжения не зависит от вашего игрового уровня, однако персональные характеристики игрока с высоким уровнем, естественно, будут выше.

Игроки с низким уровнем имеют возможность одолеть игроков с высоким уровнем, так как в нашей игре присутствует свобода выбора развития персонажа, и вы полностью можете посвятить себя развитию силы, если для вас это является важным элементом. Также при победе над более сильным игроком многое зависит от того, как хорошо игрок может управлять своим персонажем.

В: Мы уже знаем, что в Dark and Light есть и пещеры, и моря, и обширные территории на поверхности. Где-то даже можно обосноваться. А что насчет освоения воздушных пространств? Планируете ли вы небесные города или крепости, созданные с помощью магии?

О: В нашем первом мире существуют плавучие острова, на которых игроки могут построить свои сооружения. Естественно, такие строения в небесах будет сложнее атаковать другим противникам, так как до них еще стоит добраться. Если вы задумали строить замок, то на плавучих островах может оказаться не достаточно ресурсов, и вам постоянно нужно будет спускаться на землю чтобы добывать их

В: В игре есть система разрушения объектов. А какие объекты в мире можно уничтожить? И будут ли эти изменения перманентными (постоянными)?

О: Все предметы и постройки, которые создают другие игроки, можно будет разрушить.

Большинство строений в трех главных городах также можно разрушить и стереть город практически до основания, но сделать это будет очень сложно, так как вам понадобится целая армия, что приведет вас к войне против конкретного города. После разрушения города, степень его развития значительно снизится, однако с течением времени местные жители будут его восстанавливать. Игроки также могут принять участие в его восстановлении.

В: В песочницах пользуется популярностью идея возможности захвата других игроков. Будет ли в Dark and Light какая-нибудь вариация системы рабовладения? Можно ли заманить другого игрока в ловушку, поработить и заставить работать на себя?

О: В Dark and Light у вас будет возможность захватить разные виды разумных существ для их дальнейшей эксплуатации, а также добычи новых технологий. Также мы предлагаем возможность захвата и других игроков при помощи установления ловушек. Мы надеемся, что этот процесс очень понравится нашим игрокам.

В: А как вообще осуществляется управление своими рабочими/рабами и какие задачи они могут выполнять?

О: В настоящее время это выполняется при помощи магии, и с разумным существом заключается специальный договор. Эти существа могут помочь контролировать магические башни игроков, в то время как другие будут производить био-синтез магического кристалла.

Также ваши рабы могут помочь вам в сборе ресурсов, их транспортировке и взращивании собственных ресурсов на собственной ферме.

В: Какие виды погодных условий мы увидим в Dark and Light? И привязана ли погода к определенным видам биомов?

О: В игре присутствуют катаклизмы, о которых игрок узнает непосредственно в игре. Когда небо окутывают красные облака, на землю станет обрушиваться огромное количество метеоритов, это будет означать вторжение темных сил.

В: И следом вопрос про времена года. Планируете ли вы добавить смену сезонов?

О: В настоящее время, у нас нет таких планов.

В: В центре истории игрового мира – разрушенный портал между мирами. Какова его роль (помимо сюжетного фона)?

О: Через этот портал можно открыть доступ в другие миры и измерения. Для его активации потребуется найти 3 алтаря, которые находятся где-то в мире, и активировать их, на что потребуются специальные ресурсы.

В: В игре используется бесклассовая система, но некоторые игроки любят выполнять узконаправленные роли, например, быть лекарем или танком. Есть ли в Dark and Light возможность создавать персонажей с такими ролями и формировать группы, в которых у каждого игрока своя задача? В духе традиционных MMORPG.

О: Как я уже упоминал ранее, игрок может потратить очень много времени на изучение всех навыков каждой ветки в строительстве, магии, снаряжении и так далее. Однако, он может выбрать одну ветку и приступить к ее активному развитию, тем самым игрок выбирает свое направление в игре. Вместе с этим, игрок развивает свои персональные характеристики в том же направлении. То есть, он прокачивает урон, здоровье, маневренность вместе с магией или созданием мощного оружия.

Мы не использовали традиционные методы ММО для того чтобы ограничить в чем-то наших игроков. Мы создали для этого свободу выбора, где они сами моугт выбрать свой путь по ходу развития своего персонажа.

В: Расскажите про процесс выбора правителя. Как проходит процесс выборов? И стоит ли нам ожидать развития политической системы в целом? Хотелось бы увидеть в игре политические интриги, скандалы и борьбу.

О: В настоящее время это действует путем системы голосования. В городе на доске объявлений будут представлены кандидаты с их избирательным слоганом, и вы в свободном порядке можете отдать свой голос за одного из них.

Правитель должен вносить определенный вклад в развитие города, его изменения и поддерживать тем самым моральный дух своих граждан. Если правитель окажется халтурщиком, игроки могут восстать против него, и сместить его с должности.

В: Будут ли в DNL уникальные эпические/именные боссы, за право убийства которых будут сражаться игроки? Если да, то стоит ли ожидать появления крайне редких образцов оружие и брони, которые можно выбить только с этих созданий?

О: Наша следующая карта включает в себя именных боссов, где будут представлены древние мифические существа и самые опасные создания Dark and Light. В случае победы над таким боссом, игроки будут получать уникальное снаряжение, оружие и соответствующие чертежи.

В: В блоге вы писали, что некоторые предметы будут обладать магическими характеристиками. Можете привести примеры? Будут ли какие-то особенные эффекты, например, вампиризм?

О: Предметы можно будет зачаровывать при помощь магических элементов. Эти элементы можно добыть из мифических существ. Данные магические элементы могут придавать силы различным предметам, усиливая как магические, так и физические способности. Особенные эффекты также присутствуют. Более подробно можно будет испытать эти эффекты с выходом финальной версии игры.

В: И в завершение вопрос про набирающее популярность явление - пользовательские модификации.Планируется ли поддержка модов?

О: Это будет зависеть от отзывов наших игроков. Наш изначальный мир, над которым мы сейчас работаем, уже включает в себя большой игровой процесс с массой интересных вещей для исследований и развития персонажа. Со временем, мы, безусловно, будем добавлять новые территории с новыми испытаниями.

Источник


ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости