Следующая новость
Предыдущая новость

Дайджест: второй день Gamescom 2019

22.08.2019 9:32
Дайджест: второй день Gamescom 2019

Второй день игровой немецкой выставки прошёл не менее насыщенно, чем первый, хоть некоторые его события до сих пор находятся под эмбарго. Начался он с посещения презентации игры Destroq All Humans — ремейка оригинального проекта 2005 года, в своё время меня затянувшего больше, чем любая другая игра с открытым миром на PlayStation 2, включая любую Grand Theft Auto и Mercenaries. Новая версия выглядит довольно классно, в ней полностью обновили движок, добавили ряд игровых фишек из второй игры, сделали более комфортным управление и функционал нашего инопланетного героя.
По части содержания игра остаётся максимально близка к оригиналу 2005 года, но в ней появились новые активности и испытания, а также одна полноценная миссия, которая должна была появиться ещё 14 лет тому, но её не успели доделать к релизу и оставили в закромах. После наблюдения за инопланетным гостем и его разрушениями на планете, которые стали чертовски зрелищными, я сумел пообщаться с Дайске Сато, задав ему ряд вопросов по серии Yakuza. Об этом вы узнаете подробнее из интервью, которое будет опубликовано позже. Одно скажу: пока русская мафия не планируется, но если разработчики перенесут одну из следующих игр на Хоккайдо, она может и появиться.

Далее я отправился потрогать игры компании Bandai Namco Entertainment, сосредоточившись на двух грядущих новинках — новой демоверсии Code Vein и недавно анонсированной One Piece: Pirate Warriors 4, которая продолжает традиции прошлых частей серии — мусо-экшен, симпатичная графика, масса противников на экране и бесконечно растягивающийся парнишка в роли главного героя, хотя доступных для управления персонажей будет предостаточно. Новая же демка Code Vein показала ранее невиданную область, заполненную довольно мощными чудищами и, увы, сопровождаемую 15-минутным лимитом на прохождение, что несколько огорчило. Демо сложнее сетевого теста, прошедшего в июне, а врагов здесь наставили буквально за каждым углом, причём не по одному, а по два-три.
Следом побывал у компании 11bit Studios и поиграл в Children of Morta. Игра заинтересовала меня ещё с первого анонса, потому что напомнила крутую Hyper Light Drifter, и демоверсия совсем не подвела. Разработчики показали её, а затем мы поиграли в кооперативном режиме на Xbox One — игра является данжен-кроулером с видом сверху и несколькими доступными персонажами, каждый из которых обладает уникальными характеристиками, образом и ролью. Мы играем членами одной семьи, что нечастое явление, и познаём их историю, попутно проходя гриндовые подземелья, в которых предстоит качаться и открывать два типа характеристик: личные для себя и для семьи. Последние влияют на всех её членов.

Дайске Сато, очень приятный собеседник. Справа. Слева странный чувак, представился фанатом серии Yakuza. Я его не знаю.
Сразу после «Детишек» несколько минут посмотрел демоверсию стратегической игры о выживании в снегах — Frostpunk, которую с удовольствием, хоть и основательным скрипом, ввиду проседаний и тормозов, прошёл на ноутбуке годом ранее. Целью просмотра демоверсии было убедиться, что управление под контроллер консоли сделано удобно, и… оно действительно таково. Разработчики добавили несколько клёвых фишек и упрощений, которые помогут ускорить управление и распределение ресурсов — важнейшие действия в игре.
Около часа провёл за демоверсией Monster Hunter World: Iceborn, был раскатан по снегам огромными рогами, но насладился красотами новой локации. Даже несмотря на то, что по персонажу прыгал и танцевал Тигрекс, чей мувсет практически не изменился, что скорее позитивно для ветеранов, однако чудище выглядит не менее круто и устрашающе, чем в Monster Hunter Freedom Unite, моей любимой игры серии до релиза World. Следом побывал в гостях у компании Daedalic и посмотрел Iron Danger — тактическая стратегия, пока для РС, но планируемая и для консолей, с уникальной боевой системой, построенной вокруг отката времени и экспериментов на поле боя. Отдалённо идея, по своей реализации, напоминает «планирование» из The Caligula Effect, но интерфейс этой системы больше напоминает редактор видео или аудио, с обилием кнопок быстрого действия. Мне чертовски интересно, как всё это дикое нагромождение, состоящее из двух десятков кнопок клавиатуры, уместят в геймпад.

[i]Побывал на интервью с продюсером Cyberpunk 2077, зона которой украшена классными плакатами. Хочу купить их все, продаются в онлайн-магазине CDPR, кажется. Интервью будет позже.
Далее удалось пообщаться с компанией Marvelous и, разумеется, я спросил об игре UPPERS. Как выяснилось, проект вряд ли стоит ждать раньше следующего года, поскольку команда разработчиков, взявшись переделывать все модели персонажей и поднимать качество графики, по сравнению с портативным оригиналом, наступила на страшный клеймор оптимизации — разлетевшиеся стальные шарики пробили код игры так, что она до сих пор выдаёт смешные цифры кадрово частоты, и разработчики проводят операцию по спасению пациента. Как заверил меня представитель, игра точно выйдет. А это главное! Там же поиграл немного в Sakuna: Of Rice and Ruin, пройдя демоверсию — довольно любопытный и симпатичный платформер, отлично играющийся в портативном варианте Nintendo Switch.
Наконец, последними событиями дня стали четыре игры от компании THQ Nordic подряд! Первая понравилась очень сильно — новый китайский проект Monkey King: Hero Is Back, основанный на одноимённом анимационном фильме, в свою очередь созданном по мотивам популярного китайского произведения «Путешествие на Запад». Игра выглядит классно и играется примерно так же, здесь не поскупились на традиционные для трёхмерного экшена механики: боевые навыки, парирование, стелс-убийства и прочие. Следом посмотрел на Biomutant и, признаться, покинул презентацию в смешанных чувствах: увиденное скорее понравилось, чем нет, но показывали нам видеоролик, вместо живого игрового процесса, сославшись на «так успеем показать больше». Выглядит интересно, мир большой, но… да, готовьтесь к традиционным фишкам: зачистка блокпостов и иже с ними.

Корейский стенд традиционно завлекает классными артами на каждой выставке. Но там ничего толком не показывают, скорее такая нетворкинг-зона получается. Так... сегодня постараюсь без вертикальных фото, простите!
Что мне чертовски понравилось, так это презентация Desperados III, где показали не только живой игровой процесс с управлением на контроллере, но и уникальные фишки проекта. Одна понравилась очень сильно и напомнила о серии Dishonored — ведьма в команде игрока может контролировать сознание противников на расстоянии, и связывать нескольких из них. В таком случае, если два противника связаны невидимой нитью контроля разума, можно утопить одного из них (или убить другим образом), и второй захлебнётся даже находясь на суше, потому что мозг будет уверен, что тонет. Выглядит игра здорово, а после крутой Shadow Tactics моё доверие к студии очень велико. В финале выставки посетил Darksiders: Genesis — кооперативный двухстиковый боевик с участием четвёртого Всадника, вооружённого двумя пистолетами. Выглядит игра очень даже приятно, равно как и играется, но я наверняка пройду мимо и буду ждать полноценную четвёртую часть, с видом от третьего лица.

Источник

Последние новости