Следующая новость
Предыдущая новость

ДА #11 Почему фильмы и игры скатились в УГ?

ДА #11 Почему фильмы и игры скатились в УГ?

Привет народ. В эфире 11й выпуск Диванной Аналитики.

Вот захожу в онлайн кинотеатры, дабы глянуть после работы какое ни будь кинцо, выбираю понравившийся мне фильм, открываю дабы посмотреть, долистываю до коментов и что там вижу:

«Фигня», «Хрень», «Унылое *****», «Напрасная трата времени». И т.д. Ок. Выбираю другой, третий, четвертый и везде одно и тоже.

Собственно, и с играми дела обстоят не лучше. Дак почему же так происходит.


Кино и игры перестали быть искусством.

Как не печально, но это факт. На заре как кино, так и вышедшей из него в последствии игроиндустрии, киношники и игроделы еще пытались делать шедевры, дабы пропихнуть новомодное направление в массы. Как-то экспериментировали и что-то придумывали, изобретали новые жанры, да бы доказать, что эти новые направления в тогда еще искусстве, имеют право на жизнь. И даже будучи загнанными в довольно замкнутые рамки технического прогресса тех лет им это удавалось. И вот их заметили боссы, (каждых в свое время, естественно), медиа индустрии и поняли, что на этом можно рубить нехилое лаве и понеслось. Лаве хотелось все больше, рамки разработки все уже. Тут уж не до креатива, хоть бы в срок уложиться, дабы угодить Большому Боссу, отстегнувшему лаве на разработку. Ведь если не уложишься, то к тебе применят кучу штрафов и санкций в плоть до разрыва контракта и как последствий разорения и закрытия студии. И какой выход для простых разрабов? Правильно, штамп. Конвейер включился. Но как известно искусство нельзя поставить на поток, ведь одна картина — это шедевр, 10к – коллекция, а сотни и тысячи уже ширпотреб.


Нас так просто не проймешь. 

Это еще один фактор того, почему нам перестало нравится то, что нравилось раньше, в нашем детстве. И подобно тому, как бактерии привыкают к одному виду лекарства и вырабатывают к нему иммунитет, мы с возрастом выработали иммунитет к тем играм и фильмам, что нам нравились в детстве и нас уже этим не проймешь. Как и порождённое нами потомство, живущее уже в наше время и вырешенное на нынешних играх и фильмах. Нам подавай что-то новое. Еще более брутальное, графонистое и эпичное. Но тут стоит костыль в виде возвратного ценза, который разрабатывался еще при Царе Горохе, и с тех пор мало в чем изменился. В котором ясно прописано, что игры для детской целевой аудитории должны быть на уровне «Веселой фермы», иначе разрабов и издателей засудят за чрезмерный уровень эпичности. А им ой как не хочется отказываясь от детской аудитории терять довольно солидный кусок лаве.

Итого

В итоге мы имеем совсем не страшные хорроры, фентази с тупейшей историей и штампованные шутаны больше похожие на отстрел болванчиков в тире.  А оригинальные проекты закрываются из-за того, что могут не выстрелить. А если выстрелят, то соберут куда меньше того, на что рассчитывает издатель, а значит оно того не стоит.  Ведь куда лучше продавать уже проверенный временем товар, который наверняка купят.  Хотя бы потому, что и покупать то больше и нечего. Спрашивается зачем было ее тогда вообще делать? Не лучше ли ее выпустить, дабы она окупила затраты на разработку? Ну так она их в некотором роде и окупила. Вы увидели, что выходит крутая игра. Побежали, и купили консоль, ну или перешли на новую Винду. Так что ее задача минимум, то для чего она создавалась, выполнена. А потом, можно просто сказать, мол «нам не понравилось то, что у нас получилось. Проект закрыт».


Какой же выход    

Итак, все плохо. Но есть ли выход из этой ситуации? Выход есть.

Пересмотреть законодательство.

Когда наконец то взрослые поймут, что дети эпохи 70х и современные дети — это совершенно разная аудитория. И что нельзя применять устаревшие мерила к современным реалиям. Ограждая их от мира всякими цензами и делая из них тепличных растений. И что дети в младшего школьного возраста сейчас спокойно играют в игры и смотрят фильмы с рейтингом в 12, 16, а то и 18ть плюс. Что они плюются от втираемых им Лунтиков, Смешариков и Телепузиков, нарезая из них челенжи на психику А аргументы типа «ко, ко ,ко, это повышает уровень преступности и убийств, ко, ко, ко». А во что переиграл Каин, когда мочил Авеля? А ведь тогда не было не фильмов не игр. Так что этот аргумент притянут за уши, как по мне, то у ребенка скорее чердак съедет от Моих маленьких пони, Винкс и Фиксиков с Барбоскиными.  

Кикстартер

Да, так всеми нами ненавидимая и презираемая индюшатинка, с которой все началось. Те самые индивидуальные разработчики, которые еще не легли под Больших Папочек, диктующих им что делать и когда и в каком виде проект выпускать или не выпускать вообще. У которых есть простор для творчества, туча идей и уйма времени, но нет статысячмильенов для их реализации. (Или они уже есть, но хочется улучшить еще. Привет от Звездных Граждан :) ). Да спонсировать чужие идеи — это большой риск, но если это годнота, то почему нет. Это куда лучше, чем гамать в очередную конвейерную клонированную игрушку и постить картинки с Вейдером в темах о закрытии игр, которые ты так долго ждал.   

Обратная связь с игроками и зрителями.

 Издатели подгоняют разрабов, разрабам пофиг на то, что мы хотим увидеть потому что им надо уложится в срок. И в итоге они недоумевают почему их игра или фильм провалились. Мы же сделали все как вы хотели, так почему же вы не покупаете? Минуточку, а нас то вообще то спрашивали хотим ли мы то, что вы сделали? Нужно ли оно нам вообще.

Как по мне, то разработка игр и фильмов должна быть более интерактивной. И как разрабам, так и киношкам не мешало бы советоваться с теми, для кого они делают свой продукт. Ведь именно от того, проголосуем мы своим рублем или нет за фильм или игру зависит то, станут они ГОТИ или провалом.

Не, конечно критика бывает разная. Критика ради поливания помоями. «Типа не могли сделать как вон тот-то и ваще все *****». Тогда естественно возникает желание послать критикующего. «Мол не нравится не играй, читай, смотри и иди к тому самому, как который не смогли сделать».  И конструктивная, когда без мата и эмоции высказано мнение по тому, что должно быть, а чего быть не должно. Конечно и в этом случае они должны прислушаться к ней. Ну или опять-таки послать. «Мол это наше, и кто ты ваще такой, чтоб нам указывать как нам делать наш фильм или игру». Эм, ваще я тот, для кого вы это делаете, не. Тот, кто будет решать, что делать с тем, что вы сделали. Пойти на это в кино с попкорном и колой, либо просто глянуть дома под пивасик, скачав с торрента, либо вообще забить на это большой болт. И нас таких Легион, ибо мы потребитель. Так что потом не бугуртите, если ваш фильм или игра с треском провалятся после релиза. В очередной раз обвеняя во всем пиратов, неблагодарных зрителей, проекты, которые вышли в месте с вашими, но только не себя.

 Ладно, я и так уже тут много букав написал, так что пора заканчивать.

Опять-таки это был чисто мой Имхотеб, если у вас есть свое мнение на этот счет, то просьба высказывать его без мата и оскорблений.

 


30 ЛУЧШИХ ММО ИГР

Последние новости