Следующая новость
Предыдущая новость

Cyanide рассказали о локациях, выборе и других деталях Call of Cthulhu

Call of Cthulhu от студии Headfirst Productions, в свое время заставляла вставать волосы дыбом, и название “Call of Cthulhu” ассоциируется у многих именно с той игрой. Новой Call of Cthulhu занимаются Cyanide под крылом Focus Home Interactive, но об игре известно не так много, так мы спешим заполнить пробелы.

В интервью сайту Wccftech, разработчики рассказали много интересно, включая информацию о локациях, врагах и продолжительности геймплея.

По признаю разработчиков, новая Call of Cthulhu не будет заставлять игроков выполнять побочные задания и обшаривать все локации в поисках улик. У вас есть одно дело, которое вы и должны будет выполнять на протяжении всей игры – обыскивать локации, или просто идти вперед, решать вам.

Однако, для того, чтобы понять все происходящее вам необходимо слушать то, что говорят NPC, читать записки и заниматься исследованием. Вам может не хватить какой-нибудь зацепки, чтобы предвидеть некоторые крупные сюжетные повороты. Возможно, Вы не осознаете, что кто-то предатель и, возможно, случаться какие-то трагические события, которые вы могли бы избежать, если бы знали чуть больше.

В Call of Cthulhu никто не собирается вести вам за руку. В начале вам предложат пойти в особняк, забыв упомянуть, что дверь закрыта, не говоря уже о том, что не станут подсказывать всплывающими подсказками местоположение ключа. Некоторые игроки вовсе могут обнаружить другие варианты прохождения одного и того же места.

Разработчики рассказали, что хоть история и линейная, но в Call of Cthulhu будет несколько концовок. Выбор имеет последствия, но не сильные. Сюжет в целом останется, но микро-аспекты истории будут разными у игроков. Концовок больше, чем две, но разработчики пока не могут рассказать подробнее.

Вы сможете манипулировать другими персонажами при помощи их фобий. Это поможет вытянуть из них больше информации, только учтите, что протагонист сам страдает от клаустрофобии.

Монстры не единственные враги в игре. Как в ролевой игры и настольной игре, вас встретят несколько культистов. Некоторые из них просто обычные люди, но некоторые что-то другое. Вы можете столкнуться с ними, но бой с ними это рискованное предприятие, так как они могут позвать на помощь.

В игре около десяти локаций, включая особняк, полицейский участок и всякого рода убежища. И последнее, ради чего вы собрались – по словам разработчиков, у вас уйдет около 10-15 часов на прохождение.

Релиз состоится в 2017-ом году на PC, PS4 и Xbox One.

Источник


ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости