Стало известно, что при работе над Crash Bandicoot N. Sane Trilogy Vicarious Visions писали код игры с нуля, так как у студии просто не было доступа к коду оригинальных игр.
Выдержка из доклада Ars Technica:
«Не хватало всего, включая оригинального кода, а также материалов, использованных для создания оригинальных игр для PlayStation» — сказал дизайнер Дэн Тангуэй — «Движок, на котором разрабатывалась серия, был написан специально для этих игр и не использовался больше нигде»
Команда проделала немалую работу, но, благо, кое-какие 3D-модели сохранились, и после перекодирования были использованы для правильного масштабирования некоторых объектов и самого мира игры.
Выход переиздания запланирован на 30 июня этого года.
Источник
30 ЛУЧШИХ ММО ИГР
Читайте также
Последние новости