Следующая новость
Предыдущая новость

Corsairs Legacy — Дневник разработки №1

12.05.2021 12:41
Corsairs Legacy — Дневник разработки №1

Интернациональная команда разработчиков Corsairs Legacy представила первый дневник о создании проекта, поделившись большими планами на будущее серии. Как было объявлено ранее, в планах создание трёх полноценный и последовательных игр в разных жанрах, от простого приключения первой части, и до большого открытого мира с пиратской вольницей в третьей. Представляем вам основные тезисы из первого дневника разработчиков, и полный текст пресс-релиза.
Техисно:

  • При разработке Corsairs Legacy разработчиков консультирует доктор исторических наук Кирилл Назаренко. Его основная специализация - история военно-морского флота.
  • События игры будут развиваться сразу по окончанию событий, описанных в книге "Одиссея Капитана Блада", и расскажут о "наследии" Питера Блада.
  • Игра будет наполнена персонажами и отсылками к книге о Питере Бладе и логически продолжит одну из новелл, написанных Рафаэлем Сабатини.
  • Логотип игры был создан на основе реального флага Джека Рэкхема, который дошел до наших дней как символ пиратства. Череп олицетворяет историческую личность Джека Рэкхема, сабли - личности Энн Бонни и Мэри Рид, которые также будут фигурировать в игре.
  • Изначально образ Джека Рэкхема будет похож на образ, показанный в сериале Черные Паруса, но к концу игры Джеку предстоит измениться, став тем человеком, которому не будет суждено позорно погибнуть на виселице, как историческую прообразу героя.
  • Разработчики не планируют на данном этапе открывать предпродажи или донаты. Сначала они доведут продукт до определенного уровня готовности, и только после этого откроют возможность сделать предзаказ. Сейчас желающие помочь проекту, могут поддержать YouTube канал игры через Патреон и получить доступ к эксклюзивному видео контенту о Corsairs Legacy.

Полный текст (без изменений):
Сегодня мы расскажем о сюжете игры и главном персонаже, но прежде хотим поблагодарить всех за лайки, подписки и комментарии. Мы изучили все мнения под видео анонсом игры и тизером на других новостных ресурсах. Проанализировав всю обратную связь, мы внесли определенные изменения в план разработки и решили опубликовать видео со сравнением графики Корсаров и Corsairs Legacy после некоторых изменений, которые будут опубликованы в ближайшем будущем. Мы считаем, что такой опыт открытого общения с аудиторией на этапе создания игры позволит финальному варианту продукта получиться лучше и интереснее. Поэтому, будем рады любой конструктивной обратной связи.

Мы также получили более 100 обращений в другие официальные каналы связи и ответили на все вопросы. Постараемся раз в 2 недели отвечать на все письма, которые приходят через форму обратной связи на официальном сайте.
Достаточно много людей высказали желание финансово поддержать проект. Мы благодарны за вашу поддержку, но пока не будем открывать донаты. Сначала подготовим цифровой контент, который сможем предоставлять в благодарность за поддержку. Мы составили перечень ближайших задач по созданию игры. После его выполнения будем готовы реализовать один из вариантов финансовой поддержки проекта, а пока мы максимально сосредоточены на самой разработке.

Вы можете финансово помочь YouTube каналу Save the Pirate через сервис Patreon. Это даст вам возможность чаще видеть интересные ролики о Corsairs Legacy, Корсарах, других играх, книгах, фильмах о пиратах. Сейчас ежемесячно над контентом канала работает четыре человека. На создание одного ролика уходит от 20 до 80 часов. Мы хотим, чтобы YouTube канал мог развиваться без нашей постоянной финансовой поддержки, что позволит направить дополнительные средства в разработку игры. Мы, в свою очередь, будем радовать вас новыми тематическими роликами. Через Patreon пользователи получат доступ к дополнительным геймплейным роликам Corsairs Legacy и на сутки раньше - к новым роликам о разработке Corsairs Legacy. Ссылка на Patreon: https://www.patreon.com/savethepirate
Сейчас на финальной стадии монтажа находится видеоинтервью с западными разработчиками аддона Новые Горизонты. Мы опубликуем 2 версии видео: английскую - с оригинальной озвучкой, и переведенную на русский язык. Также в работе ролик об истории создания ресурса Гавань Корсаров. Готовится интервью с разработчиком игры Tempest и совместно с Кириллом Борисовичем Назаренко создается видео про книгу Остров сокровищ.
Переходим к теме видео. Прежде, чем приступить к работе над сценарием игры, мы постарались изучить максимальное количество существующих экранизаций, романов и игр по данной теме. Фильмов пиратской тематики немного, но мы просмотрели все, начиная от Острова Головорезов до Пиратов Карибского моря, не забыв пересмотреть Черные паруса.
Отдельное внимание было уделено документальному сериалу Затерянное королевство пиратов, который недавно вышел на Нетфликс. На нашем YouTube канале мы опубликовали анонс сериала и планировали сделать развернутый обзор, но в связи с низким интересом аудитории к теме, решили видеообзор не выпускать.
Перечитав все книги о Капитане Бладе Сабатини и ряд других произведений о пиратах, изучив исторические материалы по биографии Джеффри Моргана, мы решили остановиться на вселенной Одиссеи Капитана Блада.

Рафаэль Сабатини, автор серии книг Одиссея Капитана Блада
В Корсарах: Город потерянных кораблей сюжетная линия Капитана Блада слово в слово повторяет первую четверть книги Рафаэля Сабатини. У Seaward.RU получилось максимально точно и интересно передать начало пути Питера Блада. Мы решили, в соответствии с названием игры, построить повествование о “наследии”, которое осталось после окончания пиратского пути Блада.
Для тех, кто любит эту книгу, в игре найдется много отсылок к персонажам, событиям, которые происходили на страницах книг Рафаэля Сабатини. Отправной точкой для сюжета станет одна из историй о доблестном Капитане Бладе, которая опубликована в продолжении саги.
Кстати, для тех, кто после этого видео решит прочесть всю серию книг, отмечу, что книг всего 3, хотя в ряде источников упоминается четвертая, но это ошибочная информация.
Сюжетная линия Corsairs Legacy проработана с учетом тех игровых механик, которые будут доступны на момент выхода игры. В первой игре сюжет будет развиваться на суше и построен на RPG механиках от третьего лица, во второй игре история приведет игрока к морским сражениям, которые будут чередоваться с геймплеем RPG от третьего лица. В конце второй игры завершится сюжетная арка, которая позволит игроку в третьей игре самому выбирать свой дальнейший путь.

Тоби Шмитц в роли Джека Рэкхема в сериале Черные Паруса
В качестве главного персонажа был выбран яркий и харизматичный Джек Рэкхем в образе, близком образу из сериала Черные паруса. Главный герой предприимчив, умен, образован и любую ситуацию предпочитает решать без оружия. Но, волею судьбы он окажется в такой ситуации, когда ему придется осваивать возможность решения конфликтов с помощью клинка и пистоля. Вместе с развитием боевых навыков, герой меняется ментально, и к концу игры подойдет персонажем с изменившимся мировоззрением. На постере игры показан Рэкхем в образе, к которому главный герой придет после всех тягот и лишений.

События игры будут развиваться на острове Барбадос, куда всего 6 лет назад будущий капитан Питер Блад прибыл в качестве раба и был куплен полковником Бишопом для работы на плантациях. Будучи более востребованным как врач, Блад оказывал медицинскую помощь губернатору колонии Бриджтаун.
После позорной отставки Бишопа с поста губернатора Ямайки и благородного помилования его новым губернатором Питером Бладом, полковник вернулся на Барбадос на свои плантации. Игра начинается с того, что под покровом ночи корабль контрабандистов подплывает к безлюдной бухте возле острова Барбадос. Джек Рэкхем высаживается на берег, чтобы осуществить доставку очень важного груза, но простое задание принимает неожиданный оборот, и главный герой оказывается в самом центре интриг, где от решений игрока будет зависеть жизнь не только Джека, но и его близких.
В игре представлена альтернативная версия жизни Джека Рэкхема, более благородная и героическая чем историческая правда, согласно которой он проявил трусость при захвате его корабля, прятался, в то время, как его обе сожительницы Энн Бонни и Мэри Рид яростно сражались за свою свободу, и в результате был повешен.

Клара Пэджет в роли Энн Бонни в сериале Черные Паруса
Повествование уделит внимание романтической линии в жизни главного персонажа. Прорабатывая сюжет, мы стараемся придерживаться определенной исторической достоверности. По данным вопросам нас консультирует доктор исторических наук автор 79 научных работ Кирилл Борисович Назаренко. Его основная специализация - история военно-морского флота.
Соединив мир Капитана Блада и исторические личности времен пиратской республики, мы сделали небольшой скачок во времени, переместив Рэкхема и других известных пиратов на 25 лет назад. Мы сохранили оригинальную историю создания флага, который дошел до наших дней символом пиратства. Флаг состоит из черепа и двух сабель, где череп - Джек Рэкхем, а сабли Энн Бонни и Мэри Рид. Мы использовали этот образ, создавая логотип Corsairs Legacy.

Изучив всю серию игр Корсары, мы склонны считать, что для успешного продолжения
серии необходимо создать игру, которая по сложности прохождения будет на уровне Города Потерянных Кораблей, но с более проработанным окружающим миром и более цельной сюжетной линией, которая позволит окунуться игроку в мир, полный пиратской романтики.
На сегодня у нас все, мы продолжаем активно разрабатывать игру и ждем вас через 2 недели на канале Save the Pirate. Мы представим новое видео, а пока рекомендуем добавить игру в вишлист и при желании поддержать канал на Patreon.

Источник

Последние новости