Компания выпустила официальное заявление.
Недавно стало известно что СI Games начала рекламировать Sniper Ghost Warrior 3 в польском издании журнала Playboy.
Маркетинговая кампания была встречена неоднозначной реакцией игроков и игровых сайтов . Критика в основном сводилась к тому что таким образом издатель пытается увеличить продажи игры. Кроме того раздавались обвинения что идею скопировали у CD Projekt которые ранее организовали подобную сессию для Трисс Меригольд.
CI Games опровергла обвинения, объясняя , что "маркетинговая кампания была одним из многих маркетинговых инструментов , используемых и подготовленных отделом маркетинга CI Games , чтобы продвинуть игру в средствах массовой информации, а также последствие этой кампании можно легко увидеть в течение последних нескольких месяцев, в том числе во многих польских и зарубежных сайтах" .
По их мнению новостные порталы сделали слишком горячие выводы. "Согласно общедоступной практике в маркетинговой деятельности по всему миру рекламные мероприятия планируются заранее. Вывод тезисов о предполагаемых проблемах с продажами которые якобы подтолкнули начать рекламную кампанию в Playboy ставят под сомнения знания авторов статей о маркетинге."
Что касается предполагаемого копирования идеи у CD Projekt, CI Games напомнили о том , что создатели Ведьмака не первыми, кто решил вступить в аналогичное сотрудничество с журналом по этой тематике.
"Эти действия предпринимались намного раньше, в частности, польское отделение Electronic Arts продвигало игру " Dragon Age: Origins в журнале CKM а Majesco Entertainment рекламировали Бладрейн 2 в Playboy США ."
CI Games напомнила, однако, что в "настоящее время все внимание разработчиков сосредоточено на введении существенных улучшений в коде игры и создание дополнений , объявленных в этом году."
Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
Читайте также
Последние новости