Следующая новость
Предыдущая новость

Что в PC Gamer пишут о M&B II: Bannerlord

Бесконечно можно смотреть на три вещи: как порой горят комментаторы на PG, как люди ждут Half-Life 3 и Mount & Blade II: Bannerlord. Последний пункт в списке, к счастью, скоро можно будет вычёркивать и вписывать какой-нибудь новый. Почти пять лет разработки, почти пять лет ожидания – да, это много, и за это время игра успела обрасти различного рода мифами и с каждым месяцем они только множатся; но вдумайтесь, не только одна M&B II разрабатывается такое, как многие считают, огромное количество времени, тот же Skyrim, третий Ведьмак – эти игры делались долго, но в конечном итоге все мы знаем, какими они получились. Но Bannerlord людям ждать особенно больно: у этой игры попросту нет аналогов, она по-настоящему уникальна. Конечно, во многом виноваты и сами разработчики – TaleWorlds, которые, как кажется мне, слишком рано анонсировали игру. Про пиар отдел турков ходят легенды, а в народе даже придумали целую кучу мемасов.

Так почему разработка игры идёт так медленно? И когда уже всё-таки выйдет Mount and Blade II: Bannerlord? И что нового рассказали нам журналисты PC Gamer? Давайте будем в этом разбираться.

Первом делом стоит сказать, что журналист PC Gamer-a играл в Демо версию Mount & Blade II: Bannerlord. По дефолту разработчики предоставили ему уже готового персонажа – женщину по имени Ясмин (редактора создания персонажа в Демо версии не было). Самым главным нововведением, пожалуй, стоит считать то, что войска больше не набираются в деревнях, теперь их выдают NPC и чем лучше у вас отношения с ними, тем качественнее будет ваша армия и что тоже немало важно – найм её будет обходиться дешевле.

Следующим нововведением стали ветвящиеся квесты. Прибывая в городе, Ясмин берёт задание у торговца: кажется, у него проблемы с местной шайкой контрабандистов, которые контролируют некоторую часть города; вспоминаем систему преступности, о которой нам рассказывали ещё в прошлом году. Ясмин нанимает наёмников – игровых спутников, которые могут сопровождать вас в городе, конечно, стоят они намного дороже обычных солдат, но у каждого из них за плечом предыстория и полезные навыки, которые понадобятся вам в ходе пылких сражений. И вот, наконец, Ясмин в компании своих друзей прибывает к месту, где заправляют контрабандисты. Завязывается диалог: поступает внезапное предложение предать торговца и обрести хорошую репутацию уже в рядах разбойников. И по заявлению главного разработчика, таких квестов – шаблонов будет не мало, генерироваться они теперь будут в зависимости от того, что происходит в мире. Грубо говоря, теперь будет больше разнообразия, а не как раньше – зачисти лагерь лесных разбойников.

Ещё одним важным, но не таким большим нововведением, стали отбалансированные турниры. Как было раньше? Ставите на свою победу кучу золота, а потом в последнем раунде вам рандомно дают лук и кинжальчик, а вы вкачивались в ближний бой. А у противника, скажем, меч и щит. Но теперь такого не будет: у каждого бойца на арене будут одинаковые комплекты оружия, что максимально уровняет их шансы на победу.

Но, пожалуй, самое время перейти к главному вопросу: когда же всё-таки выйдет M&B II: Bannerlord? Многие источники утверждают, что выйдет он именно в 2017 в каком-либо виде: может быть, ранний доступ, может быть, и та самая Демо версия, кто знает. Да, возможно полная версия 1.0 и выйдет в 2018 – 2019 году, но хотя бы что-то нам да перепадёт. Но почему так долго? TaleWorlds полируют игру, новые и старые механики. Не будем забывать, что они очень многое изменили и добавили: ту же дипломатию и ещё кучу всего другого. Надо понимать, что это не огромный штаб, как, например, в AAA проектах, всё-таки Mount & Blade – больше Инди. Но зато какая!

Ну и бонусом приложу фракции, которые будут в Bannerlord.

Кальрадская Империя: разрозненная, некогда доминирующая империя, погрязшая в трёхсторонней гражданской войне.
Специализация в: массивные доспехи, тяжёлых всадников – катафрактариев и обученных лучников.

Вландия: наездники некогда западного имперского побережья, основавшие на его территории своё новое королевство.
Специализация в: рыцарей, мечников и копейщиков.

Стургия: уроженцы северных лесов, торговцы и авантюристы родом из далёкого севера.
Специализация в: уничтожение пехоты в щито-стеновой формации.

Асерай: люди пустыни, которые облагораживают землю рядом с оазисами и живут на берегу великого южного озера.
Специализация в: быстроходную среднюю конницу с копьями.

Баттания: жители северо-западной части Кальрадии, отрезанные в горах после имперской экспансии.
Специализация в: партизанскую лесную войну и использование длинных луков.

Кхузат: пришедшие с восточных степей, они захватили цепочку пограничных городов-государств.
Специализация в: быстроходных конных-лучников.

P.S. Мемасы были найдены на просторах тематических пабликов по Mount & Blade-у.


ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости