Следующая новость
Предыдущая новость

Что в GameStar пишут о Mount & Blade II: Bannerlord

Что в GameStar пишут о Mount & Blade II: Bannerlord

В последние дни было опубликовано несколько небольших, но таких важных для всего комьюнити игры Mount & Blade новостей. Немецкий журнал GameStar предоставил читателям несколько статей, которые раскрывают немного новой информации о Mount & Blade II: Bannerlord. И хоть я и не знаю немецкого языка, постараюсь сделать более-менее качественный перевод, в котором вставлю ещё и несколько своих дополнений.

“ Не так давно я был в Анкаре (игру разрабатывают турки), где лично провёл много времени за Mount & Blade II: Bannerlord – средневековой песочнице. И именно GameStar – это первое издание, которому посчастливилось собственноручно сыграть в Mount & Blade II: Bannerlord, вместо того чтобы просто анализировать те крупицы информации (видео, блоги разработчиков и т.д.), которые представляют TaleWorlds. И сегодня я перечислю вам пять весомых причин, которые расскажут вам о том, почему вы с нетерпением должны ждать выход Mount & Blade II: Bannerlord.

I

Эпические сражения, в которых учувствуют по меньшей мере 500 человек. Для сравнения в Mount & Blade: Warband, число воинов, одновременно участвующих в битве, составляло 300 человек. Возможно и то, что при релизе количество солдат на поле боя возрастёт до 1000. Я, тем не менее, учувствовал в битвах, где было по 250 человек с каждой стороны – это создаёт невероятную боевую атмосферу.

II

Улучшенная физика. По сравнению с Warband, в Mount & Blade II: Bannerlord физика стала намного реалистичней. Когда 200 всадников выстроившись в клин таранят бандитов, то это просто невероятное чувство. Вы сможете использовать эту ударную силу стратегически, чтобы сломать строй пехоты и ошеломить своего противника.

III

Глобальная карта. Mount & Blade II: Bannerlord почти в четыре раза больше, чем Mount & Blade: Warband. Будь то жаркие пески юга или ледяные айсберги севера, Bannerlord имитирует гигантский средневековый мир. И на этот раз есть динамические сезонные изменения, которые постоянно преображают мир игры.

IV

Оживлённые города. В игре Mount & Blade: Warband были лишь два хоть сколько-нибудь интересных NPC, которых вы встречали в городах и сёлах – это гильдмастер и староста, которые могли выдавать вам квесты. А ещё был преступник – нервный человек, которого вы должны были найти и покарать по воле закона или звонкой монеты. Bannerlord качественно расширяет данный аспекты игры и теперь в городах и деревнях есть подфракции – такие, как, например, бандиты, торговцы и крестьяне. Некоторые из них находятся во вражде и выполняя задания одной фракции, вы непременно навлечёте на себя гнев другой. По край мере, это обещают нам ребята из TaleWorlds.

V

Песочница. От простого наёмника в армии лорда до успешного опытного гладиатора на арене; в Mount & Blade II: Bannerlord вы можете быть кем угодно. Предприимчивый торговец, честолюбивый рыцарь или же знатный дворянин… Как игрок, я обустраивал собственные замки, управлял армиями и построил торговую империю попутно улучшая навыки собственного героя. В общем говоря, песочница – это движущая сила Mount & Blade II: Bannerlord.”

-------

“ Многопользовательские сражение являются неотъемлемой частью Mount & Blade: Warband. Тем не менее, мультиплеер до сих пор ограничен обычными сражениями, которые не имеют ничего общего с реальной кампанией. И именно поэтому мы задали разработчикам вопрос: изменится-ли что-нибудь в Bannerlord-е?

Хорошая новость: конечно, в Mount & Blade II: Bannerlord будет многопользовательский режим. Менее хорошая новость: кооперативный режим все ещё не планируется.”

P.S. Теперь будут лично мои дополнения к переводу. Коротко и по пунктам.

- Существует полностью играбельная версия M&B II. На E3 2017 любой сможет подойти и сыграть в актуальную версию игры. Кто бы что не говорил, но релиз близко. Правда ребята из GameStar опасаются, что Bannerlord всё-таки могут перенести на 2018 год.

- По поводу 1000 человек на поле боя. Я думаю, что не стоит слепо верить журналисту, так как в TaleWorlds могли сказать что-то на подобии: “мы бы хотели сделать 1000 человек к релизу…”, что на самом деле может и правда и я на это надеюсь. Но давайте помнить, что эта игра создаётся не для топовых конфигураций ПК. Да, будет новый движок и возможно лучшая оптимизация юнитов, но плюсуйте к каждой модельке в теории коня, который как две модельки, щиты, мечи, стрелы и трупы. Нужно быть готовым, что скорее всего будет 250 на 250 юнитов, а то знаем мы таких, сначала придумают себе, а потом – фу, провал века и т.д.

- Строительство замков из той же оперы. Я смотрел достаточно много видео и везде был дичайший восторг по поводу строительства замков. Многие думают, что их можно будет основывать на любом месте карты в чём я очень сильно сомневаюсь. Во-первых, чтобы основать замок нужно много времени. Во-вторых, это сложно балансировать. Но если такое всё-таки можно делать, то я только за. Лишь бы реализация была адекватной.

Ссылки на оригинал:

Спойлер

www.gamestar.de/spiele/mount-blade-2-bannerlord/artikel/mount_blade_2_weltexklusiv_angespielt,47357,3314166.html

www.gamestar.de/spiele/mount-blade-2-bannerlord/news/mount_blade_2_bannerlord,47357,3314128.html


Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости