Следующая новость
Предыдущая новость

Что показали на EA PLAY 2017

Что показали на EA PLAY 2017

Cтартовала долгожданная E3 2017, а открывает выставку конференция Electronic Arts — EA Play. Вот что они на м показали.

Обычно издатели начинают свои конференции с чего-то мощного и впечатляющего, чтобы с первых секунд дать всем ощутить их невероятную крутизну. EA начала с сюжетного режима Madden NFL 18. Ранее аналогичный режим уже был в FIFA 17, так что мы стали свидетелями появления нового тренда. Да, для EA спортивные бренды — главные кормильцы и поильцы. Современные студии позволяют создавать кат-сцены с помощью живых актеров буквально «на лету», поэтому разориться на сюжетные кампании было разумно.

Затем Electronic Arts показала трейлер дополнения «Во имя царя» для шутера Battlefield 1. Стихи Ахматовой стали приятным сюрпризом для русских игроков, да и сам аддон обещает быть очень интересным. Шесть платных карт плюс три бесплатных — итого девять новых локаций. Почти столько же, сколько в базовой игре.

Потом на конференции показали трейлер футбольного симулятора - FIFA 18, конечно же, не обошлась без парочки новостей. Во-первых, Electronic Arts в очередной раз похвалилась вовлечённостью в производство игры одного из лучших футболистов мира Криштиану Роналду, показав, как спортсмен самоотверженно бегал по полю в обтягивающем трико для съёмок по технологии захвата движения. Что, мол, позволило заметно улучшить геймплей и наиболее реалистично передать стиль игры португальца. Ну а во-вторых, разработчики подтвердили, что в FIFA 18 вернётся полюбившийся поклонникам серии сюжетный режим, впервые появившийся в FIFA 17 в прошлом году.

Ожидаемый показ геймплея Need for Speed: Payback оставил смешанные впечатления. Похоже, разработчики решили позаимствовать идеи GTA 5 — нам показали миссию, где главные герои нагоняли грузовик и на ходу похищали из него крутую тачку. Даже переключение между персонажами имеется! Все было довольно бодро и весело, но при этом гонки как таковой не было. Все происходящее было максимально заскриптовано: догнал грузовик — кат-сцена, долбанул машину охраны — еще кат-сцена. После шоу показывали живой игровой процесс того же уровня, и он мало чем отличался от «отшлифованного» геймплейного трейлера. С одной стороны, это круто, потому что происходящее выглядело явно веселее, чем предыдущие серии NFS. С другой — даже в трейлере несложно было заметить читерский искусственный интеллект, неестественно бронированную машину главного героя и полное отсутствие свободы действий. Аркадную гонку решили окончательно превратить в экшен? Ну что же, посмотрим, хуже, чем было, все равно не сделают.

Затем настал черед первого сюрприза: анонс кооперативного экшена A Way Out про двоих заключенных, которые помогают друг другу бежать из тюрьмы. Главная фишка — играть можно только вдвоем, по сети или на одном экране. Причем именно второй вариант является основным — проект заточен под игру сообща. Так что если у вас нет ни одного подходящего друга, то увы. Одиночное прохождение не предусмотрено в принципе. Игру делает Starbreeze Studios, а точнее команда разработчиков Brothers: A Tale of Two Sons.

Следом последовал тизер про каких-то людей, живущих за стеной, которая защищает их от монстров. Также нам показали сурового чувака в модном футуристическом костюме и в шлеме с непонятными светящимися штуками. По виду это могло оказаться дополнением к Destiny, но нет! Это новая игра от BioWare, которая получила название Anthem. Подробности обещали рассказать на конференции Microsoft. Несмотря на все провалы, имя BioWare по-прежнему привлекает внимание игроков, так что ждем.

Electronic Arts рассекретила новые детали о спортивной игре NBA Live 18. Во-первых, благодаря новой опции The One вы сможете играть «на улице» с легендами баскетбола, зарабатывая «репутацию» и «выбивая» предметы в перерывах между поединками в Лиге. А во-вторых, будет доступна глубокая настройка персонажа.

Закончилась конференция большой презентацией геймплея Star Wars Battlefront 2. EA решила пойти наперекор модным тенденциям и показала настоящий сетевой матч. Никаких постановок, живой геймплей, как он есть — с кучей смертей, хаосом, тупящей командой и прочими прелестями. И надо сказать, что выглядело все очень и очень неплохо. Battlefield с лазерным шоу! Не считая одиночную кампанию, нам пообещали в три раза больше контента — больше локаций, оружия, кастомизации. И никаких платных аддонов, весь дополнительный контент будет выходить в виде халявных «сезонов». Звучит интересно — возможно, планируют заработать на микроплатежах? Геймплей существенно углубили. Например, в игре появились новые классы, например, штурмовики и специалисты-диверсанты. Также появились офицеры, чем-то похожие на командиров из Battlefield. Они участвуют в общей схватке, однако их роль не так велика, как в Battlefield 2. Они лишь раздают бонусы и копят очки, которые можно обменять на получение техники и сброс дополнительного снаряжения.

Это было не слишком много, но стоит признать, что худшие ожидания не оправдались. EA усвоила критику и не стала чрезмерно мучить зрителей. Не было ни The Sims, ни казуального треша, ни живых оркестров и прочих перфомансов. Разве что в самом начале немного поиграли на барабанах. Спорта хватало, но появление сюжетных кампаний — это действительно важное нововведение, достойное того, чтобы о нем рассказать. Так что эта конференция EA определенно удалась, став достойным началом E3-марафона.

Источник


Источник
30 ЛУЧШИХ ММО ИГР

Последние новости