Следующая новость
Предыдущая новость

Что показали Microsoft на E3 2017

Что показали Microsoft на E3 2017

Эту конференцию ПК-бояре ждали чуть ли не больше, чем фанаты Xbox. Весь прошлый год вокруг новой консоли Microsoft — Project Scorpio — ходили странные (и немного страшные) слухи. Одни считали, что компания превратит Xbox в PC, и это будет ужасно. Другие возражали, что на самом деле она превратит PC в Xbox, и это будет полная катастрофа. И хотя сегодня все эти технологические изыски уже не вызывают той бури эмоций, всем было интересно, какой именно путь выбрала Microsoft.

Конференция началась с официального представления новой консоли. Знакомьтесь: Xbox One X, мощность процессора 6 терафлопс, 12 гигабайт быстрой памяти. Самая мощная консоль в мире, и одновременно самый маленький Xbox из всех существующих. Устройство получилось действительно небольшим, дизайн нейтральный: простой черный ящик без изысков. Продажи начнутся 7 ноября по цене в 499 долларов. В России приставка будет стоить дороже — по слухам, около 40 тысяч рублей.

Расхваливая свое детище, представители Microsoft не раз говорили о том, что она поддерживает честное разрешение 4К (намекая, что у PS4 Pro оно «дутое»). И первой игрой, которую они показали, стала Forza Motorsport 7 — эксклюзив, изначально создававшийся с учетом возможностей Xbox One X. После демонстрации трейлера разработчики еще раз подчеркнули, что игра поддерживает режим 4К на скорости в 60 кадров в секунду. Это было важное заявление. Напомним, что ранее скептики сомневались в способности новой Xbox выдавать честное разрешение в 4K. Мол, для этого надо восемь терафлопс мощности и пропускную способность памяти (ПСП) не менее 320 гигабайт в секунду. С последней задачей Microsoft справилась, разогнав ПСП до 326 ГБ/с. Что касается нехватки процессорной мощности — тут велик простор для оптимизаций. В конце концов, можно упростить графику. Может быть, поэтому пейзажи в трейлере Forza Motorsport 7 показались нам несколько пустоватыми?

Вопреки опасениям, конференция не превратилась в сплошную череду технических подробностей. Их практически и не было, кроме небольшой таблички с характеристиками консоли. Все остальное время было посвящено играм. И для начала Microsoft шокировала всех, обещав показать 42 игры, 22 из которых будут эксклюзивами для Xbox/Windows. Аудиторию разбил паралич! Microsoft все-таки решила превратить Xbox в PC, и первым делом забрала к себе на платформу пачку PC-эксклюзивов. Взамен владельцы PC получили доступ к играм с платформы Xbox. Например, в Forza Motorsport 7 теперь можно будет поиграть на Windows 10. Суровый голос перед началом каждого трейлера вещал: «Эксклюзив!». Однако в эту категорию записали вообще все — начиная от знакомой всем MMO Black Desert и заканчивая двадцатью инди-проектами, показанных оптом в одном ролике. Отсюда и внушительные цифры.

Долгожданная демонстрация геймплея State of Decay 2 оставила смешанное впечатление: мультиплеер — это круто, но в остальном все очень похоже на первую часть. Игру неизбежно будут сравнивать с Days Gone, и проект Sony выглядит куда более интригующим.

Проект The Last Night входит в стартовую линейку эксклюзивов, которые будут доступны с выходом Xbox One X. «Последняя ночь» предоставляет возможность исследовать двухмерный открытый мир в стилистике киберпанка с четырьмя уникальными районами, каждый из которых отличается архитектурой, культурами и индустриями. Проникновенный геймплей в лучших традициях кинематографического платформера предлагает путешествовать между районами на такси, паромах или по монорельсовой железной дороге в попытках держаться в тени и оставаться незамеченным.

Super Lucky's Tale — платформер для людей всех возрастов. Игрокам предлагается взять на себя роль Лаки, оптимистичного, энергичного и симпатичного героя в стремлении найти свою внутреннюю силу и помочь любимой сестре спасти Книгу Времен от коварного и таинственного злодея.

Minecraft наконец-то получила то, в чем она больше всего «нуждалась»: супер-графику! Теперь здесь будет поддержка HDR, продвинутое освещение и водные эффекты, а за дополнительную плату — динамические тени, туман, движение листьев и травы, новые текстуры и прочее. Игра стала полностью кроссплатформенной, так что можно будет играть на общих серверах с любого устройства, начиная от смартфона и заканчивая VR-шлемом.

Экшен Crackdown 3 был анонсирован три года назад, и за все это время Microsoft так и не сумела объяснить, чем же он будет хорош и зачем в него играть.

Инди-проект Ashen продолжает интриговать. Даже его жанр находится под вопросом. Что это, ролевой экшен? Или симулятор выживания? Разработчики смешали воедино концепцию DayZ, боевку Dark Souls и дизайн The Legend of Zelda. Что получилось в итоге, узнаем этой осенью.

Немного удивило повышенное внимание Microsoft к MMO Sea of Thieves. После плотно упакованного потока трейлеров наблюдать десять минут за тем, как мультяшные пираты ныряют за сундуками с сокровищами было довольно странно. Однако игра выглядит приятно — если содержимое будет соответствовать внешнему виду, внимание ей обеспечено.

Симпатичный платформер Ori and the Blind Forest обзавелся сиквелом Ori And The Will Of The Wisps. Главному герою по имени Ори снова не сидится на месте, и он отправляется на прогулку по таинственному лесу в поисках очередной душещипательной драмы. И ведь найдет, не сомневаемся!

Microsoft не пожалела сил, чтобы украсить свою конференцию анонсами первой величины — такими, как интерактивная драма Life Is Strange: Before the Storm. Подробностей об игре пока немного: она станет приквелом Life Is Strange и расскажет историю Хлои и ее подруги Рейчел.

Главной бомбой, конечно же, стал анонс Metro Exodus. На конференции ЕА декламировали Ахматову, а здесь начали с Достоевского — неужели цитирование русских классиков стало новым трендом? Из простого коридорного шутера Metro Exodus превратилась в крупнобюджетный блокбастер с гигантскими уровнями и нелинейным прохождением. Фирменный геймплей, традиционно шикарная графика — все как полагается!

Даже Ubisoft не пожадничала отдать Microsoft свой главный анонс — Assassin’s Creed: Origins. В целом, никаких сюрпризов он не принес: нам расскажут историю зарождения Братства ассасинов на фоне шикарных пейзажей Древнего Египта. Кто откажется прокатиться на заднице по свежепостроенной пирамиде! Добавление ролевых элементов тоже выглядит интересным. Хотя есть и претензии. Что за странная телепатическая связь с орлом, неужели нельзя было сделать более реалистичную систему разведки? Да и традиционно слепых и глухих стражей можно было на покой отправить, а то вокруг них можно вприсядку танцевать, не заметят.

И наконец, завершил конференцию обещанный трейлер Anthem, новой игры от BioWare. Как и предполагалось, все выглядит так, будто EA собралась сделать собственную Destiny. Проект выглядит интересно: видно, что денег и труда в него вложили немало. Разве что дизайн получился слишком уж банальным. Anthem, Destiny, Mass Effect, Titanfall — отличить современные игры друг от друга практически невозможно. Западным разработчикам стоит поучиться у японцев создавать оригинальный и запоминающийся дизайн.

Вывод первый: на Xbox будет во что поиграть. Вывод второй: на PC можно будет поиграть в то же самое. Фактически, платформа Xbox превратилась в альтернативный формат PC: игр меньше, стоят они дороже, зато нет проблем с глюками и возни с настройками. Будет ли этого достаточно для выживания платформы — покажет время. На Xbox One тоже пытались восполнить недостаток игр проектами с PC, но ей это не слишком помогло. И вряд ли полный отказ от эксклюзивов поможет улучшить ситуацию.

Источник


Источник
30 ЛУЧШИХ ММО ИГР

Последние новости