Следующая новость
Предыдущая новость

Что не так с Ведьмак 3

Что не так с Ведьмак 3

     Ведьмака принято хвалить, и миллионы людей до меня именно это и делали, так что, ты, мой любимый читатель, уже, вероятно, присытился этими дифирамбами. Поэтому мой обзор будет описывать только негативные моменты , которые есть в игре. И из-за того, что я очень требователен к играм я разделю этот обзор на две части. В первой будут объективные минусы, с которыми вряд ли можно спорить, во второй будет уже субъективщина, которая лично мне, как любителю игр, не понравилась.

Объективно:
- Деревянность всего и вся. Плотва управляется ужасно, что к середине игры заставило меня полностью отказаться от идеи прокатиться на лошадке. Да и сам Геральт любит побегать в стену или застрять под соломенной крышей в опасной близости с пчелиным ульем и т.д.
- Озвучка. Постоянное ощущение, что в этом мире у всех синдром Дауна. Вызвана эта проблема тем, что поляки решили заморочиться с липсинком, но из-за локализации на миллион языков и единой лицевой анимацией персонажей всех дубляжей, приходилось замедлять/ускорять речь дабы «попадать в губы». Страдает от этого не только русская озвучка, проблемы с речью наблюдаются и в английской и в польской версиях. Хотели как лучше, а получилось так как получилось.
- И самый большой минус, и одновременно плюс – это последняя игра серии (да, прошел слушок что это не так, однако, до официального анонса, он так и останется слухом) . С одной стороны грустно, что Геральт закончил путешествия по нашим экранам. С другой же, поляки рассказали нам все что могли и решили закончить с этой историей. Не стали придумывать бред с целью заработать, а просто закончили, не все готовы на это. И огромное спасибо за такой финал. Хотя я был бы не против увидеть спиноф типа AC2B, где уже бы сам Геральт вербовал новичков и спасал мир сидя на диване. Знаю, что противоречит ЛОРу, но хочется ведь.

Субъективно:
- Не нравится мне сама задумка. Мы должны как можно скорее найти Цири, но концепция такой погони рушится объемом сайдквестов. И из-за них данное преследование растягивается на месяцы, а может и на годы. Вовлеченность в процесс и осознание реальной опасности пропадает. Да и в целом не слишком интересно искать того, кто мне не известен (по серии игр) и не интересен и сотрудничать с той, что раздражает.
- Скеллиге. Вся локация. Постоянные тупики, горы и обрывы, я страдал перемещаясь там. Так же слабо прописаны сами обитатели островов. Мне было странно слышать, когда разбойники с островов говорят высоким слогом как новиградские барды. Где неотесанность?! Мужланство?! Где быдло в конце-концов?! Старый прожженный волк морей использует слово «приблуда» чтобы оскорбить, вы серьезно?! Не хватает колорита данным господам.
- По сюжету нужно убить как минимум 1 тролля, а я люблю троллей.
- Нелогичности. Они везде, от диалоговых реплик до целых квестов. Например, во время сражения с разбойниками внезапно один из них может выкрикнуть «Слава Геральту из Ривии». Неплохо, так ведь? Или целый квест про хима, который просто высосан из пальца, которым предварительно поковырялись в жиопе. Или одежда для свадьбы, украденная в деревне, дает больше армора чем ведьмачьи доспехи.
- Встречаются странные награды за квесты. Убив архигрифона 26 лвла мы получаем 25 крон.
- Надоедают эти говорящие загрузочные экраны, которые, из-за обилия сайдквестов, приходится смотреть десятки и сотни раз.
- Гвинт. Больная для меня тема. Игра так и норовит усадить тебя за стол и скатать пару партеек в карты. Меня игра эта не зацепила. Но куча квестов по гвинту все равно висит в списке, что раздражает.
- Неуместный перевод на английский язык. Противно слышать, как персонажи славянской мифологии говорят о виски и других забугорных вещах(да, это адаптация, но все же). Или когда Лютика зовут одуванчиком. Или Вернон Роше и Плотва называются одинаково и почему-то тараканами (roach). Отличает их только одна немая буква в написании. Игра заточена исключительно под языки славянской группы. Скудный английский просто не может передать весь славянский колорит.
 

  В конце нужно поставить оценку, но я не могу трезво оценить эту игру. Так как просто не с чем сравнить, еще не было настолько проработанной, красивой и интересной игры. Рекомендую поиграть, она не разочарует, а все минусы что я описал незначительны и лишь немного, если вы требовательны к играм, повлияют на незабываемый игровой опыт. Мастхев!


ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости