NFS снова вернулась. Причём Electronic Arts настолько грезит теми временами, когда серия была действительно любима и уважаема, что после перезапуска прилепила к названию новой игры подзаголовок «Payback», который переводится как «расплата» и намекает на эдакое возвращение долга фанатам, которые раз за разом оставались разочарованными. Мол, вот сейчас уже точно вернём былые времена и сделаем Need for Speed Great Again.
Может, сделают?
А давайте подумаем, чего вообще не хватало ну как минимум самой последней игре серии, которую мы увидели в 2015-м. Хотя это проблемы вообще всех последних Need for Speed. Ей не хватало нормального живого города — он из игры в игру какой-то тусклый и не интересный, кататься по нему вне гонок нет никакого смысла, ты ощущаешь, что всё это просто декорации. Ей не хватало умной и хитрой полиции — все эти догонялки с ленивыми стражами порядка не имеют динамики и просто примитивны. Даже если случайно наехал на растянутые через дорогу шипы, что может произойти только от невнимательности, а не благодаря изобратетальности копов, всё равно реально от них ускользнуть с пробитыми шинами. В итоге происходящее скатывается в какой-то абсурд.
Need for Speed 2015-го производила впечатление в первые часы, но потом появлялось понимание, что в ней нет какой-то глубины, нет проработанности мелочей. А так ведь во многом она была неплохой — в кои-веки классный тюнинг, яркие персонажи, крутые ночные гонки. Ghost Games нужно дожать, и времени команде в теории было выделено достаточно. А вот дожмут ли? Некоторая работа над ошибками определённо проведена, но пока что картина вырисовывается примерно такая же, как обычно. Это подтверждается словами исполнительного продюсера Маркуса Нилссона, который пообещал глубочайшую кастомизацию, впечатляющую коллекцию автомобилей, захватывающие гонки и погони в открытом мире, а также сюжет с разнообразными миссиями и напряжёнными моментами. Но это и так было в предыдущей игре — никаких серьёзных улучшений явно не стоит ожидать. Только логичное развитие некоторых механик. А всё остальное будет скрыто за шпаклёвкой новой концепции, о которой поговорим чуть дальше.
А о чём, собственно, сюжет?
Естественно, об уличном гонщике, Тайлере Моргане. Его обманули, сделали изгнанником и всё такое, и он теперь желает любой ценой отомстить, уничтожив коварный криминальный картель, подмявший под себя игорные заведения, преступников и полицию коррумпированного города Фортуна-Вэлли. И нет бы, взять дробовик и, воспользовавшись гайдами Макса Пэйна, разобраться с картелем на месте — Моргану для достижения цели требуется собрать команду и победить в гонке, в которой, как считается, невозможно победить в принципе. В этом ему помогут два товарища — Мак и Джесс. То есть да, все трое — играбельные персонажи, дело GTA 5 живёт. В роли каждого из них мы будем участвовать в гонках.
Что-то попахивает не GTA 5, а «Форсажем»…
И это не удивительно. Electronic Arts хочет создать свой «Форсаж». В том смысле, что именно такой же зрелищный блокбастер, бессмысленный, но крайне эффектный. Сравните трейлер Payback с трейлером прошлой игры. В 2015-м нам показали уличных гонщиков, которые гоняют по круто смоделированному ночному городу, где всё сияет и блестит, а их безуспешно пытается остановить полиция. Никаких взрывов — только пара аварий в конце.
А теперь взгляните на Payback — огонь, машины врезаются, делая эффектные вертушки в воздухе и воспаряют прямо к небесам в слоу-мо. Разительная разница в концептуальном подходе — явно делается акцент на экшен-составляющую и голливудскую вычурность.
Хм, а там в конце неужели показали внедорожник?
Автомобили в Need for Speed: Payback делятся на пять типов: гоночная, для дрифта, для погонь, дрэг для спринтерских заездов и, да, внедорожники для гонок за городом. В Фортуна-Вэлли есть не только городские кварталы Сильвер-Рока, но и трассы в пустыне Свободы, у подножия горы Провиденс и в ущельях Серебряного каньона. То есть для каждого задания и вида трассы нужна подходящая машина. А где-то в недрах Фортуна-Вэлли ещё спрятаны заброшенные спорткары, из которых можно собрать собственный автомобиль. Будут, обязательно, и миссии с ограблениями, и полицейские погони с вертолётами и бронемашинами — но, если искусственный интеллект снова подкачает, надеемся, что хоть модель повреждения сделают реально хорошую, разработчики, по крайней мере, ей уделяют много внимания.
Релиз Need for Speed: Payback состоится 10 ноября на PC, Xbox One и PlayStation 4. Уже открыт предзаказ, и если занести деньги до релиза, то вы получите в подарок набор Platinum Car Pack, открывающий пять уникальных машин. Цена вопроса — две тысячи рублей за стандартное издание, и три — за Deluxe Edition.
Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
Читайте также
Последние новости