Следующая новость
Предыдущая новость

Час геймплея ретро-квеста Thimbleweed Park от авторов Monkey Island

Осенью 2014 года выходцы из LucasArts Рон Гилберт (Ron Gilbert) и Гэри Уинник (Gary Winnick) собрали на Kickstarter больше $600 тыс. на создание Thimbleweed Park. Эта приключенческая игра, как будто пришедшая прямиком из 80-х, выйдет этой весной в версиях для PC (Windows, macOS, Linux и SteamOS) и Xbox One. Что представляет собой почти законченная версия, выяснил журналист Eurogamer Крис Бретт (Chris Brett). Часовой фрагмент прохождения с комментариями Гилберта, который следил за прохождением Бретта по Skype, был опубликован на YouTube-канале ресурса.

В последнем на данный момент обновлении блога Kickstarter, опубликованном в начале января, разработчики сообщили, что игра полностью готова. Всё оставшееся время они будут заниматься «полировкой» контента, подготовкой переводов на другие языки (немецкий, французский, испанский и итальянский) и улаживанием вопросов, связанных с дистрибуцией. Озвучивание было завершено в декабре, и, как уверяют авторы, голоса персонажей очень оживили игру.

Немного позже в официальном блоге Thimbleweed Park создатели написали, что игра также работает на мобильных устройствах под управлением iOS и Android, но на тот момент активная работа над этими версиями не велась. Релиз на этих платформах состоится не раньше, чем через несколько месяцев после выхода на основных. Студия также намерена выпустить игру на PlayStation 4, но из-за эксклюзивного контракта с Microsoft это случится только спустя три месяца после премьеры на Xbox One.

В одной из более ранних записей Гилберт рассказал о трудностях, связанных с созданием интерфейса. Thimbleweed Park в каждом аспекте строго следует канонам геймдизайна 80-х, и интерфейс не исключение. По словам разработчика, из-за привычек современных геймеров это порождает неожиданные сложности. «В старые добрые времена требовалось двадцать минут, чтобы установить игру с дискеты, и пока это происходило, мы читали руководство, чтобы чем-то занять время, — объяснил он. — Нынешние геймеры сразу же приступают к игре, и немалая их часть не может понять, что нужно делать. Если вы хорошо знакомы с приключенческими играми, управление не вызовет вопросов, но если нет — начнёте путаться».

«Мы хотим, чтобы поклонники сюжетоориентированных игр, которые не слишком любят систему point-and-click, дали шанс Thimbleweed Park, — добавил он. — Если вам нравятся Firewatch и Gone Home, наша игра придётся вам по душе. Но Thimbleweed Park намного сложнее этих двух игр и может оттолкнуть новичков. Специально для таких людей мы подготовили систему обучения».  На низком уровне сложности первые несколько головоломок будут обучающими (как открыть дверь, поговорить с кем-то, взять предмет) — такое в квестах тех лет представить невозможно. По признанию Гилберта, он неохотно пошёл на этот компромисс.

Источник


ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости