Следующая новость
Предыдущая новость

Цены игр растут, игроки недовольны, Paradox Interactive и Ubisoft уровняли ценники на все тайтлы

Цены игр растут, игроки недовольны, Paradox Interactive и Ubisoft уровняли ценники на все тайтлы

Для многих не секрет, что последние пару лет в Steam то и дело появляется издатель, решивший не работать по региональным ценам у нас в стране.

Буквально неделю назад Ubisoft решили также задрать ценники на все уже посидевшие тайтлы 2011-2014 года. Так, например, Watch Dogs и Far Cry 4 отныне стоят по 1499 рублей, хотя ранее отдавались за 799 и 699 рублей. По цене уже давно не самые покупаемые игры догоняют новинки. Тот же Watch Dogs 2 стоит 1999 руб.

Повышение цен в Steam на продукты Ubisoft и Paradox Interactive:

Paradox Interactive также решили не мелочиться. Теперь все проекты издателя, даже изрядно покрывшиеся пылью, окрепли в цене в 2-2.5 раза. Лучше, разумеется, они не стали. Поэтому игроки поспешили отреагировать на такое повышение цен. Даже те, кто уже давно не запускал ранее купленные игры, начинают переписывать свои отзывы.

Как результат: с 80% положительных отзывов, некоторые тайтлы укатились до 50% и ниже. Как, например, Europa Universalis IV.

Отзывы к Europa Universalis IV:

И скорее всего геймеры неспроста так реагируют, т.к. «отмазка» у издателя оказалась крайне сомнительной. Мол, мы хотим, чтобы везде, во всём мире, была одна цена. Юбисофт же вовсе решили отмолчаться — наверно понимая, насколько глупо бы прозвучала любая отмазка. Уж «погуглить» сколько зарабатывают россияне сможет даже безрукий сотрудник отдела продаж.

Разумеется, логики в этом повышении цен нет абсолютно. Особенно, учитывая реалии нашего региона. Если раньше по старым ценам лицензию покупали крайне осторожно (чаще на праздники или на распродаже), то сейчас о приобретении забудут почти все, кто вообще помышлял о честной покупке. И такие меры явно скажутся не в пользу борьбы с пиратством.

При этом куда опаснее репутационные потери, нежели финансовые. Заиметь клеймо «жадины-говядины» и отвадить игроков от своих ещё не вышедших последующих проектов — это же проще некуда. В особенности, Paradox Interactive, выпускающих далеко не такой казуальный продукт, чтобы рассчитывать на невнимательность аудитории.

Описать происходящее, в свете таких событий, можно только так: за счет покупающих геймеров, издатель компенсирует финансовые потери от нереализованных копий игр. В противном случае, я просто не понимаю, как это повышение цен поможет кому-то.

И теперь даже над консольными ценами особо не пошутишь.

Источник


Источник
30 ЛУЧШИХ ММО ИГР

Последние новости