При создании новой игровой консоли платформодержатели тщательно обдумывают каждый компонент в попытках найти золотую середину: необходимо, чтобы ценник нового устройства был привлекателен покупателю, но при этом характеристики приставки не должны вызывать трудности у игровых разработчиков. Важна абсолютно каждая деталь, даже такая недорогая, как оперативная память. В недавнем выпуске Nintendo Everything представитель компании признался, что изначально планировалось снабдить Switch меньшим объёмом ОЗУ, чем она получила в итоге.
Получается, что объём оперативной памяти Nintendo Switch мог бы быть меньше 4 ГБ, которыми в результате снабдили приставку. На сколько именно - не сообщается, однако уже один этот факт заставляет удивляться всех, кто следит за рынком современных гаджетов. Убедить Nintendo в том, что ей нужно в обязательном порядке увеличить ОЗУ, смогла Capcom. Компании банально не хватало объёма оперативной памяти для адаптации своего движка RE Engine к новой приставке.
"Расширить оперативную память просила не только Capcom, но и другие разработчики. Разумеется, мы хотели установить больший объём памяти, но нам потребовалось время, чтобы сбалансировать все расходы. В конечном итоге Switch получила столько памяти, сколько требовалось Capcom", - заявил представитель Nintendo.
Интересно, какую же игру готовит Capcom для Nintendo Switch. Не так давно компания заявляла, что планов по портированию Resident Evil 7 на новую консоль у неё пока нет. Возможно, к выходу на Switch готовится ремейк Resident Evil 2, который создаётся на RE Engine.
Источник
30 ЛУЧШИХ ММО ИГР
Читайте также
Последние новости