Следующая новость
Предыдущая новость

Bulletstorm Full Clip Edition тест GPU

Bulletstorm Full Clip Edition тест GPU

Видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при максимальных настройках качества графики(максимум по умолчанию для игры). SLI и AMD CrossFireX поддерживаются лишь в оригинальной Bulletstorm. 

 

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 оригинал

Спойлер

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 750 Ti.

 

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 ремастер

Спойлер

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 750 Ti.

 

Тестирование при максимальных настройках качества 2560x1440 оригинал

Спойлер

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 750 Ti. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 960.

 

Тестирование при максимальных настройках качества 2560x1440 ремастер

Спойлер

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 750 Ti. 

 

Тестирование при максимальных настройках качества 3840х2160 оригинал

Спойлер

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R7 370 или GeForce GTX 770. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon R9 280X или GeForce GTX 980.

 

Тестирование при максимальных настройках качества 3840х2160 ремастер

Спойлер

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 780. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon R7 370 или GeForce GTX 1050 Ti.

Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1440 с различными настройками сглаживания.

Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU оригинал

Спойлер

Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU ремастер

Спойлер

Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для всех режимов является наличие от одного до трех гигабайт.

 

Тестирование процессорозависимости мы провели на 16 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1920х1080.

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 оригинал  

Спойлер

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 ремастер  

Спойлер

Производительность процессоров в игре на данный момент находится на достойном уровне в обеих версиях игры.

Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 Intel % оригинал  

Спойлер

Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 AMD % оригинал  

Спойлер

Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 Intel % ремастер  

Спойлер

Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 AMD % ремастер  

Спойлер

Bulletstorm Full Clip Edition, как и оригинал, задействует до 4 вычислительных потоков. 

Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 5960Х@4.6 ГГц c количеством предустановленной памяти 32 GB DDR4 2400 MGz. За показатель бралась вся используемая оперптивная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных тестовых стендах без запуска постороних приложений(браузеров и т.п.).

Тестирование потребления системой ОЗУ  


 

При наличии системы с 8 гигабайтами Bulletstorm потреблял 4 гигабайта ОЗУ. При наличии системы с 12-ти гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 4 гигабайта. С системой на 16 гигабайт потребление общей памяти составило почти 5.3 гигабайта. И при наличии 32 гигабайт оперативной памяти система потребляет 6.5 гигабайта ОЗУ. 

Тестирование потребления системой ОЗУ  


 

При наличии системы с 8 гигабайтами Bulletstorm Full Clip Edition потреблял 6.2 гигабайта ОЗУ. При наличии системы с 12-ти гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 6.8 гигабайт. С системой на 16 гигабайт потребление общей памяти составило почти 7.2 гигабайта. И при наличии 32 гигабайт оперативной памяти система потребляет 8 гигабайт ОЗУ. 

Источник


ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости