Следующая новость
Предыдущая новость

Будущее Rainbow Six Siege: 100 героев и статус "шутера в стиле MOBA"

Популярный тактический шутер развивается с каждым годом, но у Ubisoft «наполеоновские» планы.

Tom Clancy’s Rainbow Six Siege – командный тактический шутер от компании Ubisoft, который завоевал сердца фанатов своим особым подходом к реализации тактических игр. В этой игре вы управляете за оператора сил специального назначения выбранной вами страны. Каждый оператор владеет уникальной способностью, что создает в игре большое разнообразие тактик. Именно из-за этого факта некоторые игровые издания начинают приписывать «Осаде» будущее в жанре МОВА. Так это или нет – вопрос очень спорный, но мы будем говорить о планах разработчиков на ближайшие годы.

По традиции тактических шутеров, Rainbow Six Siege предлагает игрокам простые режимы:

  • Захват заложника;
  • Обезвреживание заряда;
  • Захват точки.

Игра находится в релизе уже два года, и с того времени не появлялось ни одного нового режима. Это породило определенное негодование со стороны фанатов, которые просят новых игровых режимов, но, как выяснилось, злость фанатов не изменит этот игровой аспект.

Новые игровые режимы – это то, чего мы не хотим видеть. Карта может быть другой, операторы могут быть другими, но в игре нужно что-то статическое, вокруг чего будут разворачиваться события - это и есть наши действующие режимы.Хавьер Маркиз, креативный директор

Командный Deathmatch – традиционный для многих игр режим. Разработчики изначально хоть и планировали ввод новых режимов, но в итоге пришли к мнению, что принцип «атака-защита» и одна жизнь за раунд – это идеальная основа для игры. Несомненно, позиция Ubisoft имеет смысл, ибо «Осада» - это не очередной проходной шутерный блокбастер в стиле Call of Duty с кучей режимов. В этой игре очень важно, чтобы все события разворачивались вокруг одного принципа, ведь только так будет соблюдаться баланс сил между операторами и правильная реализация тактик. В ином случае любимая для многих игра превратится в нечто ужасное с точки зрения геймплея.

Отбросив все сомнения на счет режимов, Ubisoft твердо решили: будем вводить новых операторов и карты. Как многие знают(а кто не знает, то сейчас будет момент просветления), Rainbow Six Siege имеет стабильную систему обновлений: каждый год выходят четыре глобальных апдейта, именуемых «операциями». С этими операциями приходят два новых оператора и одна карта – за год выходит 4 операции по 1 на каждый сезон. Итого: за один год обновлений в игре появляется 8 операторов. На данный момент в состав “Радуги” входит 28 операторов – запомнили число? Отлично, потому что следующая цитата может вас удивить.

На самом деле, 50 операторов – это самый минимум, которого мы хотим достичь. У нас в игре есть много операторов, вы можете выбрать любого и реализовать определенную стратегию. Роль каждого оператора существенно влияет на ход боя, но сейчас часто случается, когда выбор оперативника является очевидным в определенных боях. Именно из-за этого мы хотим видеть в игре минимум 50 героев, - с таким числом мы будем уверены, что игра находится на пике своей стратегической доступности. Вместе с тем, мы смотрим на МОВА-игры, в которых количество доступных героев колеблется от 80 до 150, и всё это отлично работает. Мы не исключаем вариант, что хотели бы реализовать такие же количества.Александр Реми, директор бренда

Планы разработчиков впечатляют, но при нынешней стратегии реализация займет много времени. Как вы помните, число операторов сейчас равно 28, и, чтобы достичь отметки в 50 шт, игрокам придётся пережить ещё 3 года, включая этот. Если в Ubisoft и правда намерены реализовывать операторов в таком количестве, то игра будет поддерживаться ещё много лет. По крайней мере, отличная новость для фанатов. А теперь попробуем подсчитать, сколько лет уйдет на введение 100 операторов? Выходит целых 9 лет. Затея кажется слишком амбициозной при таком подходе. Стоит ожидать того, что через год или через два французкая студия решит увеличить количество операций, вводимых в течении года, ведь лишь так можно будет ускорить процесс достижения желанного минимума.

Во всяком случае, новые операторы – это всегда круто и чем больше их будет, тем лучше. Будем надеятся, что Ubisoft реализуют все в лучшем виде, а игра будет развиваться, увеличивая свою фанатскую аудиторию.

Игрокам Rainbow Six Siege напоминаем, что уже завтра выходит обновление «Velvet Shell», которое введёт в игру двух испанских оперативников: Шакала и Миру.

Источник


ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости