Игровой ресурс Kotaku взял довольно обширное интервью у Джона и БрендыРомеро, и на определенном этапе они заговорили об играх, создаваемых с любовью.
За последнее время такой игрой смело можно назвать PS4-эксклюзив The Last Guardian, в котором все равно нашлась небольшая ложка дегтя.
«The Last Guardian поддался критике по двум причинам: из--за японской схемы управления и чувства содействия, пока вы были на спине этой гигантской собакоподобной штуки. Управление очевидно было плохим. Но в этом и была вся прелесть. Я постоянно спорила с этим существом: Может ты уже наконец...И для меня это была неотъемлемая часть опыта, благодаря которой я полюбила эту игру. Другие люди ныли, что хотят просто нажать кнопку и оказаться у Трико на спине, но попробуйте в реале залезть на гигантскую псину и посмотрите, чем это для вас закончится», – рассказала Бренда.
Заставить Трико делать то, что вы от него хотите – это было настоящее испытание терпения в The Last Guardian, но в этом был свой шарм. Благодаря этому создавалось ощущение, будто Team Ico создали настоящее животное, которое не спешит отвечать на команды игрока.
Читайте также
Последние новости