Следующая новость
Предыдущая новость

Breath of the Wild получит артефакт в стиле Wii U GamePad, а версию для Switch делают менее года

Совершенно новая и во многом меняющая устои всей игровой серии The Legend of Zelda: Breath of the Wild увидит свет 3 марта – спустя пять с половиной лет после премьеры предыдущего выпуска для стационарных консолей. Чем же занималась Nintendo всё это время с момента премьеры TLoZ: Skyward Sword? Вполне логично задать этот вопрос Эйдзи Аонуме, куратору всех игр серии, что и сделали наши коллеги из Eurogamer.

«Разработка новой игры стартовала сразу после премьеры Skyward Sword. Если вы помните, в ней отдельные локации не были соединены – Линк приземлялся в них и могу перемещаться между ними по небу, но не напрямую из одной в другую. Поклонники писали, что хотели бы видеть более цельный, открытый мир и узнать, что скрывается в промежутках между локациями. Мне понравилась эта идея, а технические характеристики Wii U позволили воплотить планы в жизнь. Мы начали проектировать базу для будущего открытого мира, и только на это ушёл год. Что же касается версии для Switch, то решение сделать ещё и её появилось прошлой весной, менее года назад.»

В самом начале TLoZ: Breath of the Wild только что очнувшийся от многолетнего сна Линк получает некий фэнтезийный аналог планшета – «Камень шиика"». Эйдзи Аонума подтвердил предположение, что этот важный предмет отчасти вдохновлён необычным геймпадом самой Wii U.

«Но помимо того, "Камень шиика" и по форме, и по габаритам схож с новой консолью Switch. Мы очень довольны, что в итоге этот артефакт наводит на мысли об обеих системах, на которых доступна игра.»

Напоследок Эйдзи Аонума рассказал о забавной истории, связанной с физическим «движком» новой The Legend of Zelda. Разработчики так старались сделать все происходящее убедительным и правдоподобным, что слегка перестарались: однажды Аонума пришёл в хорошо знакомую локацию и увидел там много посторонних предметов. Оказалось, что объекты были перемещены слишком сильно дующим ветром. Работа над физической моделью стала одной из самых сложных задач для создателей Breath of the Wild, но Эйдзи Аонума верит, что в результате мир игры и головоломки смогут не раз порадовать и приятно удивить поклонников.

Источник


ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости