Обновленный и постаревший Кратос из следующей God Of War обзавелся необходимой глубиной, динамикой и новыми геймплейными механиками, не считая густой бороды.
Во время беседы редактора Kotaku c Кори Барлогом, креативным директором студии Santa Monica, разговор зашел о дизайне Кратоса. Барлог сказал, что решение добавить Богу Войны бороду появилось сразу же. В то время команда работала с концепт-художником Хосе Кабрера, и именно он набросал первые эскизы Кратоса, которые в последствии стали главным видением персонажа. Барлог сравнивает “уставшего” Кратоса с Клинтом Иствудом из фильма “Непрощенный”.
Увы, но если вы хотели погладить бороду Кратоса, то такой возможности не будет, однако она будет шевелиться от ветра. Кроме того, борода рендерится в реальном времени. Для этого используются какие-то “старые трюки”, и, конечно, новые технологии, а пахнет она “хвоей и мертвыми троллями”.
Кроме того, Барлог рассказал, что в какой-то момент они нацепили бороду даже сыну Кратоса, но только в качестве шутки. А если серьезно, то до последнего времени сын был лысый и волосы были добавлены в самый последний момент. Теперь вы знаете чуть больше о бороде Кратоса.
Релиз God Of War состоится в начале 2018 года на PS4.
Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
Читайте также
Последние новости