Slightly Mad Studios продолжает раскрывать нам новую информацию по игре Project CARS 2:
Пара слов о новом звуковом движке в Project CARS 2:
- полноценная привязка к физическим процессам - больше никакой эмуляции, у каждого звука есть причина и источник
- полноценное трехмерное позиционирование каждого источника - обладатели систем 5.1 смогут точно определить, какое именно колесо скользит в данный момент, а поворачивая голову в VR вы с закрытыми глазами определите, где находится ручка переключения передач
- больше никакого разделения на только внутренние и только внешние звуки - при смене вида звук будет меняться соответствующим образом
- гораздо более богатое окружение и разнообразие звуков
- возможность раздельного регулирования громкости для каждого важного компонента
- Студия пока не решила, как будут выглядеть будущие дополнения и как часто они будут появляться на свет. Опыт ежемесячных обновлений и наборов сыграл со студией злую шутку и Ян поспешил сообщить, что к такой практике они точно не вернутся. С большой долей вероятности можно сказать, что нас будут ждать более редкие, но более богатые на контент дополнения. В одном из них, как уже сообщалось ранее, мы смело можем ждать Interlagos
- Ветер будет влиять как на атмосферные эффекты, так и на аэродинамические силы, воздействующие на машину
- Все те несвойственные для консолей функции (настройка FOV, положение водителя, скрытие рулевого колеса, назначение клавиш), что выгодно выделяли оригинальную Project CARS среди конкурентов, сохранятся и в сиквеле
- В работе над ИИ основным направлением стало придание определенной личности каждому компьютерному сопернику. На текущий момент эту личность можно задать 7-ю различными параметрами. Вполне возможно, что эти параметры можно будет регулировать по своему желанию
- Разрешение версии для Xbox One останется на прежнем уровне, что в общем-то не удивительно. В случае с Xbox Scorpio ситуация может быть иной, но на текущий момент об обновленной консоли от Microsoft мало что известно
- По мнению главы студии самые впечатляющие достижения касаются модели шин, которая гораздо точнее симулирует поведение машины в периоды потери и восстановления сцепления с дорожным полотном, а так же новых систем привода и дифференциала
- Большое внимание уделено разным составам шин, поскольку в первой части использование более жестких составов шин практически не имело смысла
- Interlagos - одна из самых любимых трасс Яна, но пока планов на нее нет. Может быть в будущих дополнениях
- Студия очень хочет привнести полноценную поддержку моддинга, но глядя на то, как часто их собственный контент крадется и даже продается, это желание постепенно угасает. Однако сиквел не станет более закрытым, и модификации все еще возможны
- Система столкновений была в значительной степени переделана, в частности для исключения "слипания" автомобилей при контактах
- Студия напряженно работает над поддержкой PSVR, но в силу различных сложностей на текущий момент не может гарантировать ее наличие
- Студия так же работает над использованием потенциала PlayStation 4 Pro и Project Scorpio
- Чемпион Formula Drift 2010 года и лидер нынешнего сезона Вон Гиттин-младший объявил о своем сотрудничестве со Slightly Mad Studios. Профессиональный дрифтер поможет разработчикам усовершенствовать поведение автомобилей в достаточно необычных для традиционных серий условиях. Одним из ярких плодов совместной работы станет потрясающий Ford F-150 Ultimate Fun Haver
Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ