Следующая новость
Предыдущая новость

Больше фильмов и сериалов по играм: Sony запустили студию PlayStation Productions

20.05.2019 22:51
Больше фильмов и сериалов по играм: Sony запустили студию PlayStation Productions

Сегодня на портале The Hollywood Reporter вышел эксклюзивный материал, в котором боссы Sony Interactive Launches объявили о создании PlayStation Productions — специализированной студии, которая займётся производством фильмов и сериалов, основанных на играх компании. Главой новой студии, которая разместится в городе Калвер-Сити на юго-западе Калифорнии, назначен вице-президент по маркетингу Sony Interactive Entertainment America Асад Кызылбаш, а контроль будет осуществлять председатель SIE компании Worldwide Studios Шон Лейден. Sony Studios будет всячески помогать и поддерживать PlayStation Productions в продвижении контента, но не будет принимать участие в его производстве.
«У нас за плечами 25-летний опыт разработки игр, и за это время мы создали множество отличных проектов, франшиз и историй» — рассказал Лейден The Hollywood Reporter. «Мы считаем, что настало самое подходящее время присмотреться к иным возможностям медиа посредством стриминга, кино или телевидения, чтобы дать шанс нашим мирам показать себя в ином спектре». Кызылбаш добавил: «Вместо того, чтобы лицензировать наши франшизы для других студий, мы поняли, что лучшим подходом для нас является разработка и производство подобных проектов самостоятельно. Во-первых, потому что мы лучше с ними знакомы, а также потому, что мы знаем, чего именно хочет многочисленное сообщество PlayStation. Последние несколько лет мы упорно работали, пытаясь изучить индустрию, общаясь со сценаристами, режиссерами и продюсерами. Мы обсудили наши планы с Лоренцо ди Бонавентура и Кевином Фейджем, чтобы по-настоящему вникнуть в процесс производства и тонкости киноиндустрии».

Асад Кызылбаш, Шон Лейден
Лейден восхитился тем, что удалось создать Marvel, взяв за основу миры комиксов и превратив их в самую масштабную франшизу в мире кино. PlayStation Productions, в том числе, будет черпать вдохновение и в их творчестве. «Вы можете сами заметить, просто посмотрев старые адаптации игр, что сценаристы и режиссеры ничего не понимали в непосредственно тех играх, которые они адаптировали. И главный вопрос тут заключается в том, как взять условные 80 часов геймплея и превратить их в увлекательный фильм? Ответ — никак. Необходимо уловить тот дух и ту атмосферу оригинала, и правильно переработать её под новый формат. Нет смысла пытаться пересказать игру в фильме».
Кызылбаш уточнил, что в зависимости от специфики оригинальной игры или серии, будет решено, займутся ли они её адаптацией в формате фильма или остановятся на телесериале. Сюжет в конечном итоге определит наиболее подходящий формат. На предварительном этапе уже находятся несколько проектов, которыми займется PlayStation Productions в будущем. По словам Лейдена, у компании нет чётких условий, чтобы, к примеру, «экранизировать N количество тайтлов, к определённому сроку». На данном этапе студия не собираться гнаться за рынком, поэтому создатели получат необходимое время на создание качественных проектов.

Источник

Последние новости