Следующая новость
Предыдущая новость

Блог про RE7 #14561 - режимы сложности

Как сказал один мудрец: "НЕЛЬЗЯ ВОТ ТАК ВЗЯТЬ И НЕ ЗАПОСТИТЬ БЛОГ ПО RESIDENT EVIL 7 НА ПГ"

А посему сегодня будет нечто более информативное, нежели очередные глубинные анализы игры по слитому геймплею и шутки про "симулятор споров с бомжами". Не так давно долгожданный камбэк от Capcom добрался до ряда игроков раньше срока, благодаря чему ресурсы вроде Reddit и NeoGAF просто кишмя кишат спойлерами, скриншотами и видео. Но речь сегодня пойдет не об этом. Один из пользователей Reddit'а опубликовал перечень всех фич каждого из уровней сложности игры. Информацию он взял от людей, уже прошедших игру, т.ч. причин для упрека во лжи здесь не много.

Easy (простой уровень сложности):

  • Часто встречающиеся чекпоинты
  • Сохраняться у аудиокассетника можно сколько душе угодно
  • Низкий урон от атак врагов
  • Враги двигаются почти в два раза медленнее обычного
  • Здоровье восстанавливается быстрее и больше (тут только не ясно: речь идет о свойствах лечилок или же в игре есть реген)
  • ИИ специально отупили: враги долго ищут игрока, быстро теряют из виду, а порой и вовсе не нападают, давая "фору"

Normal (средний уровень сложности):

  • Чекпоинтов поменьше, чем на низкой сложности
  • Сохраняться у аудиокассетника можно также, сколько душе угодно
  • Урон от атак врагов средний
  • Двигаются враги с нормальной скоростью
  • Здоровье восстанавливается медленнее и в небольшом количестве
  • Интеллект врагов в норме: ищут и гоняются за игроком куда шустрее, а при атаках не дают никаких поблажек

Madhouse (высокий уровень сложности, открывается после прохождения игры):

  • Чекпоинтов нет
  • Чтобы сохраниться, нужно найти кассету (как чернильную ленту в первых частях). Число их ограничено, а сами кассеты занимают слот в инвентаре
  • Враги более выносливы, наносят больше урона
  • Кроме того, враги еще и шустрее обычного (в плане скорости)
  • Регена неткрайне мал (видимо, в игре все же будет регенерация здоровья)
  • Враги более активны: ищут и догоняют игрока куда быстрее, а также атакуют с большей яростью
  • Старинные монеты (которые, если верить слухам, служат для прокачки) разбросаны по другим местам, нежели на предыдущих уровнях сложности. Кроме того, число монет с 18 увеличено до 33 (видимо, для полной прокачки понадобится несколько прохождений)
  •  Больше "птичьих клеток" и новых апгрейдов. Клетки раскиданы по более опасным местам игры. Также присутствуют "монеты особых навыков", улучшающие способности самого героя. Монетки эти занимают слот в инвентаре, но дают немалый прирост к стате.
  • Число противников и точки их появления также перемешаны

P.S. ВНИМАНИЕ!!! Ссылка на источник отправляет вас в далекую страну спойлеров и обсуждений без срачей. Переходите на свой страх и риск.

Источник


ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости