Недавно в Overwatch была изменена система “ничьей” в соревновательном режиме Overwatch, но она далека от совершенства, поэтому Blizzard изменит ее опять.
Сейчас система определяет прогресс захвата точки в процентах. Побеждает та команда, набравшая больше процентов в прогрессе. Скотт Мерсер, главный дизайнер игры, опубликовал пост на форуме игры, где рассказал о будущих изменениях.
Проблема сейчас состоит в том, что для победы вражеской команды необходимо набрать всего 1%. Таким образом всегда кому-то придется находится на точке, чтобы Трейсер, или успешно проскочивший Гэндзи, не могли набрать жалкий процент и принесли быструю победу. Поэтому теперь необходимо будет захватить как минимум треть (33%) прогресса, чтобы победить в случае ничьи.
Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
Читайте также
Последние новости