Нравится нам это или нет, но Overwatch в корне изменила расстановку сил в стане многопользовательских шутеров с видом от первого лица.
Огромный успех Overwatch осложняет жизнь другим играм этого жанра, каждой из которых приходится как-то оправдывать свое существование. О Battleborn уже почти ничего и не слышно, Paladins привлекает аудиторию бесплатностью, а что планирует делать Клифф Блежински (Cliff Bleszinski), которому в скором времени предстоит выпустить Lawbreakers?
«Такова человеческая природа, чувак, люди любят все сопоставлять. Я работаю в таких условиях всю свою жизнь. Так устроен механизм выживания, типа, ты знаешь, что твоего друга съел медведь, и когда видишь другого медведя, думаешь: «Боже мой, этот медведь съест меня, он ведь съел моего друга!». Люди просто сводят все к одним категориям», — говорит Клифф.
Далее Блежински привел пример того, как современные игроки, незнакомые с классикой жанра, видят что-то в других играх, похожее на то, что есть в Overwatch, и думают, что это плагиат с проекта Blizzard, хотя на самом деле Blizzard сама вдохновлялась всем, чтобы было выпущено прежде.
По словам девелопера, он не замахивается на звание «убийцы» Overwatch, речь идет лишь о сосуществовании.
Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
Читайте также
Последние новости