Следующая новость
Предыдущая новость

Black Desert — Быстрое интервью с разработчиком Pearl Abyss на ChinaJoy2017

Black Desert — Быстрое интервью с разработчиком Pearl Abyss на ChinaJoy2017

Портал mmoculture.com подготовил небольшое интервью с разработчиком Black Desert — Pearl Abyss, встретив их представителей на мероприятии ChinaJoy2017 в Китае. Так как подготовленных вопросов у них не было, они сымпровизировали. Что из этого вышло, читаем далее.

Каково нынешнее состояние серверов Black Desert в Юго-Восточной Азии ?

Мы определенно стремимся по крайней мере к закрытому бета-тестированию в Юго-Восточной Азии до конца 2017 года. Языки локализации включают английский, индонезийский и тайский.

Когда в Южной Корее была запущена «Черная пустыня» были скриншоты класса мужчин-рейнджеров. Почему архетип еще не появился?

* Смеется * На самом деле у нас нет реальной мужской версии рейнджера, просто базовые визуальные ассеты.

Pearl Abyss недавно приобрела сетевую компанию Nettention. Как будет использоваться технология, ProudNet?

Мы купили Nettention главным образом для того, чтобы использовать их технологию для предстоящей мобильной версии Black Desert. В настоящее время ПК-версия имеет стабильную сетевую среду, но мы обязательно рассмотрим возможность интеграции ProudNet и с ней в будущем. Но сейчас, основные «силы» будут направлены именно на мобильную платформу.

Говоря о мобильной версии Black Desert, когда мы сможем на неё взглянуть?

Мы стремимся выпустить первый трейлер для мобильной версии Black Desert в сентябре.

Будет ли в игра представлена на G-Star 2017?

Ещё не решено, но мы будем работать над этим.

Недавно была анонсирована новая система пробуждения навыков. На самом деле, от вас ещё не поступало подтверждения, что эта система имеет название «2-го пробуждения». Можете прояснить этот вопрос?

* После короткого обсуждения * Да, вы можете назвать это второй системой пробуждения.

Последние новости