Следующая новость
Предыдущая новость

Bioware выполнили все обещания. Сарказм.

Bioware выполнили все обещания. Сарказм.

Вот наконец и вышла долгожданная Mass effect Andromeda и я предлагаю вспомнить все то, о чем говорили и что обещали нам разработчики на протяжении процесса разработки.

1)12 ноября 2012 

директор BioWare Montreal Яник Рой 

«Игра будет использовать многие наработки Dragon Age III, разработкой которого занимается основная команда BioWare. Я не могу сказать ничего конкретного о игре, но она будет разработана на потрясающем Frostbite 2, также используя некоторые вещи из Dragon Age III, на создание которых ушло немало времени». «Также я могу сказать, что мы очень уважительно относимся к прошлым играм серии, и осматриваемся на трилогию чтобы перенести игру на новый движок, изменив геймплей и подачу сюжета». «Но конечно будут оставлены такие вещи, как изучение планет, различные расы инопланетян, и конечно же кинематографичный сторителлинг» .

2)25 МАРТА 2013 Кейси Хадсон: 

«Мы готовимся приступить к созданию новой игры во вселенной Mass Effect и она будет совершенно иной. Мы хотим предоставить фанатам возможность вернуться в полюбившийся им мир, но в то же время надеемся подарить им свежие впечатления», заявил Хадсон.

3)Сценарист Марк Уолтерс будет писать сценарий к Mass effect 4 

По мнению Уолтерса, о спорной концовке Mass Effect 3 на каждом углу кричало не большинство фанатов, как это зачастую подается в игровых СМИ, а, на самом деле, разочарованных было меньшинство. Просто оно оказалось очень голосистым.

4)22 сентября 2013 BioWare: «Новая Mass Effect получается интересной и многообещающей»

5)12 октября 2013 BioWare довольна дизайном персонажей Mass Effect 4

6)27 марта 2014 Продюсер Майкл Гэмбл  «Сегодня мы видели удивительные уровни игры с новым окружением. Вау»

7)15 апреля 2014 Сценарист Кэтлин Рутсарт » Новый Mass effect шикарная игра»

8)13 июня 2014 В Mass Effect 4 будет Огромный Мир. Согласно словам разработчиков, Mass Effect 4 будет значительно больше прошлой трилогии – настолько больше, что даже если сложить все первые три игры, то они все равно будут меньше. Нам предстоит летать по космосу, открывать новые планеты и встречать новых персонажей.

9)14 АВГУСТА 2014 Старший директор Bioware  Графически новый Mass Effect превзойдет Dragon Age: Inquisition на целое поколение

10) 7 ноября 2014 Круглый стол Bioware. а) По словам разработчиков, они создают духовного наследника прошлых игр, нежели их продолжение. б) Несколько разработчиков из команды Dragon Age помогут команде Mass Effect «поднять игру на следующий уровень».

11)20 декабря 2014 Гейм-дизайнер Bioware Джос Хендрикс «Игра выглядит великолепно».

12) Инсайдер shinobi602 Mass effect 4 затмит предыдущие части.

13)1 февраля 2015  Bioware: Mass Effect 4 создаётся не по шаблону Dragon Age: Inquisition

14)10 февраля 2015  BioWare считает, что уровень графики в новом Mass Effect уже скакнул на поколение вперед

15)13 февраля 2015 Старший директор Крисс Винн «Одиночная кампания будет массивной».

16)22 февраля 2015 Bioware объявляют о поиске сотрудников,которые могли бы создать эмоционально правдоподобных персонажей и профессионалов для работы с кинематографической анимацией.

17)22 марта 2015 Боевая система в Mass Effect 4 станет еще насыщеннее

18) 6 апреля 2015 Ведущий дизайнер » Разработка дошла до нового этапа. Игра захватывает дух».

19) 13 апреля 2015 Крисс Винн и Престон Ватаманак : » Уровень детализации персонажей в Mass Effect 4 будет «потрясающий»

20) Джон Домброу новый ведущий  сценарист Mass effect

21)16 июня 2015 Аарон Флинн, генеральный менеджер по разработке : «Мы в восторге от того, чего добились».

22)Крисс Винн: «Концовка Андромеды будет гораздо лучше концовки Mass effect 3.

23) 10 июля 2015 Продюсер Майкл Гэмбл «Прокачка выглядит невероятно! «

24)16 августа 2015 Крисс Винн: «Игроки будут чувствовать себя, как дома в новой игре».

25)2 октября 2015 Крисс Винн: » Игра выглядит еще лучше чем в тизере».

26)20 декабря 2015 Дизайнер уровней  Йос Хендрикс :»Игра выглядит отлично».

27)Крисс Винн покидает Bioware

С тяжелым сердцем вынужден сообщить, что я покидаю BioWare и Mass Effect Andromeda и возвращаюсь в США. Разработчики Andromeda — самая талантливая команда из всех, с какими мне приходилось работать, работа с каждым из вас была по-настоящему вдохновляющей. Я присоединюсь к сообществу N7 и буду с нетерпением ждать выхода Andromeda. Спасибо вам и счастливых праздников!

28)16 февраля 2016 Команду Bioware покинул старший писатель

29)1 марта 2016 Тал Пелег присоединился к команде Mass Effect: Andromeda для разработки анимаций в кат-сценах.

30)7 апреля 2016 Грег Зещук : «Andromeda будет невероятной».

31)Ведущий дизайнер Ян Фрейзер: «Главный герой будет «свежим» и «уникальным».

32)10 мая 2016 Блог Bioware:  » Величайшая игра следующего поколения из серии Mass Effect: Mass Effect: Andromeda станет первой игрой из серии Mass Effect для современных консолей, в которой используется ядро Frostbite. Мы используем технологию, которая позволит создать новую графику, сюжет и игровой процесс, которых еще не было в истории серии.

33)12 МАЯ 2016 Инсайдер Shinobi602 » Игра выглядит невероятно».

34)17 мая 2016 Исполнительный директор EA Эндрю Уилсон :»Mass Effect Andromeda поломает стереотипы в жанре RPG

35)3 июня 2016 Майкл Гэмбл: «Невероятное чувство! Команда вдыхает все новую и новую жизнь в этот прекрасный мир!»

36)7 июня 2016 Shinobi «Mass effect 4 это духовный наследник оригинального Mass effect

37)15 июня 2016 Аарон Флинн : «В игре будет огромный открытый мир и новые цивилизации»

38)8 августа 2016 Ян Фрейзер: 

«Игроков ожидает непревзойденное сочетание юмора, динамических и захватывающих ситуаций, потрясающих перестрелок и, конечно же, будет уникальный графический стиль Andromeda, который берет свое начало в трилогии Mass Effect. На подхвате же, технический дизайнер уровней Грэхам Скотт сообщает, что «пространства для исследования получилось даже больше, чем мы думали. И это прекрасно. Хотя я и не могу вдаваться в подробности».

39)9 СЕНТЯБРЯ 2016  На оригинальной PS4 Mass Effect: Andromeda будет «потрясающей»

40)13 сентября 2016 Bioware : «Мы не повторим ошибок Инквизиции».

41)24 сентября 2016  Shinobi602 : » Mass Effect: Andromeda — Новый уровень анимации от BioWare

42)13 октября 2016 Марк Уолтерс : «Неоднозначная концовка Mass effect 3 не оказывает на нас никакого давления».

43)19 октября 2016 Bioware:  В Mass Effect: Andromeda будет «все, что вы хотели бы от Mass Effect»

44)1 ноября 2016  BioWare подтверждает — Mass Effect Andromeda порадует поклонников серии

45)17 ноября 2016 Bioware: Диалоги будут лучше чем в трилогии.

46)24 НОЯБРЯ 2016 Майкл Гэмбл : «Побочные миссии в Mass Effect Andromeda будут масштабнее квестов трилогии

47) 1 ДЕКАБРЯ 2016  В Mass Effect: Andromeda будет совершенно цельная и законченная история

48)2 декабря 2016 Майкл Гэмбл: «Анимация будет серьезно улучшена».

49)4 января 2017 «В трейлере были баги анимации, которые мы исправим к релизу».

50)30 января 2017 Старший дизайнер уровней Джос Хендрикс: «Количество багов приближается к нулю».

51) 23 февраля Bioware: Mass Effect: Andromeda самая большая игра из когда-либо созданных

52)27 февраля Bioware до последнего работают над анимациями


ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости