Следующая новость
Предыдущая новость

BioWare о мультиплеере, модах и открытом мире в ME:A

Майкл Гэмбл в разговоре с журналистом Kotaku порадовал фанатов целым ворохом новостей по Андромеде. На повестке дня мультиплеер, моды, PC-версия игры и открытый мир.

Далее идет переведенный текст статьи:

Аккурат накануне Рождества я имел возможность поболтать с Майклом Гэмблом, продюсером BioWare, о том, в каком направлении сегодня движется Mass Effect: Andromeda. И хотя самое интересненькое будет показано только в следующем месяце, Майкл поделился со мной некоторыми крупицами информации.

Одно из крупнейших изменений в Андромеде — это интеграция мультиплеера. Как вы помните, в Mass Effect 3 игроки в добровольно-принудительном порядке заходили в мультиплеер, дабы повысить рейтинг готовности галактики.

Хотя кооператив и был по-своему интересен, многие игроки восприняли его с непониманием — те, кто хотел наслаждаться игрой в одиночестве, и те, кто живет в отдаленных уголках и не имеет подключения к интернету. 

К счастью, это больше не будет проблемой в Андромеде.

«У нас тут своя система — „Ударный Отряд“ — которая позволяет вам переключаться между синглплеером и мультиплеером по ходу игры. Она также вертится вокруг основной истории в скоплении Гелиоса», — заявляет Майкл.

Он также добавляет, что мультитиплеер может оказать влияние на основную историю. Однако если таково желание игрока, история может быть пройдена и без единого захода в мультиплеер. Помимо прочего, Гэмбл заявил, что переключение между сетевым и одиночным режимом «практически незаметно». 

Когда я попросил рассказать об этом подробнее, Майкл сознался, что переход не мгновенен — но и в главное меню выходить вам не придется. «Могу сказать следующее: есть загрузочный экран, но из игры вам выходить не нужно. Поскольку все связано единым сюжетом, это очень важный момент».

Учитывая скорый выход Андромеды (всего пара месяцев!) я не мог не спросить: зачем ждать конца 2016-го, чтобы лишь начать раскрывать незначительные детали? Тем более, без какого-либо геймплея! На BioWare повлиял пример других игр? Судьба No Man’s Sky или то, как рекламировали Fallout в свое время? 

«Мы могли начать показы и обсуждения игры гораааздо раньше, но мы отказались от этого», — говорит Гэмбл. — «Ну и раз вы заговорили о Fallout — да, нам нравится такой маркетинг — когда мы молчим до последнего момента, а потом приятно удивляем аудиторию и намертво захватываем внимание игроков огромным массивом информации».

Надо признать, в его словах прослеживается логика, учитывая то, сколько шума было в этом году: виртуальная реальность, релиз новых консолей, показ других консолей, скандалы и еще целая куча всего остального в промежутке между этими громкими событиями. Ожидание до конца 2016-го дало BioWare глоток свежего воздуха. 

Возьмите, например, январь. Никаких важных релизов, а если вычеркнуть презентацию Nintendo в середине месяца — это царство целиком и полностью принадлежит Андромеде (а еще это месяц, который серия уже занимала раннее — с релизом Mass Effect 2 в январе 2010).

Майкл также рассказал кое-что о релизе Mass Effect: Andromeda на PC. Прежде всего: игра будет выпущена без ограничений по частоте кадров и будет снабжена поддержкой широкоформатных мониторов — приятная новость для всех жителей мира 21:9. Разработчики также обещают выпустить графические драйверы под игру в первый же день. Впрочем, Гэмбл не уточнил, чьи именно: NVIDIA или AMD. Он только заявил, что разработчики ведут переговоры с «парочкой производителей» касательно некоторых вопросов. 

Учитывая, что на рынке имеются всего два производителя, NVIDIA и AMD, странно, что Гэмбл не назвал имя. За этим стоит внимательно следить, помня проблемы с драйверами сразу после релиза игры, которые приключились со многими крупными проектами 2016-го года. 

Официальной поддержки модов для Андромеды не будет, хотя Майкл заметил, что «все может кардинально поменяться, как только мы услышим пост-релизное мнение по этому поводу». Учитывая то, как хорошо моды послужили оригинальной трилогии — текстурный пак это лишь один пример из многих, не считая моды на другие игры BioWare — мы вполне можем увидеть движение в таком направлении уже в этом году. Впрочем, это может быть один из тех случаев, когда разработчик даст «добро», но официальный инструментарий не выпустит.

Еще одна вещица, стоящая упоминания: у мультиплеера Андромеды не будет выделенных серверов. Невелико удивление, если вспомнить такую же систему из Mass Effect 3, но как это аукнется, предсказать сложно. Особенно, если в мультиплеере появится элемент соперничества — в противовес системе «выживания» из предыдущей части. 

Другой лакомый кусочек нашего разговора с Гэмблом — то, как BioWare выписывает миры Андромеды. Серия Mass Effect всегда полагалась на создание живых, интересных окружений, будь то разговоры экипажа на «Нормандии», пропитанный политикой шепот в Президиуме или гудящий шум космопорта на задворках галактики. Но эти окружения всегда были намертво закреплены сюжетом и скриптами — многое можно было обнаружить, но это никогда не являлось открытым миром. 
А вот Андромеда им является... по большей части. Игроки смогут передвигаться по планетам пешком или на транспорте, а еще Гэмбл утверждает, что им будет предоставлено огромное множество самых разнообразных приключений — причем далеко не всегда квестовых.

«Наши дизайнеры изучают игровые миры и прячут по их темным углам небольшие приключения — коротенькие истории, которые игроки могут обнаружить в ходе исследований. Истории эти никак не связаны с вашей карьерой, они даже не являются квестами, это просто небольшие, атмосферные и совершенно независимые детали. Они предназначены для тех, кто хочет изучить каждый закоулок игрового мира и получить от этого массу удовольствия», — объясняет Гэмбл.

«Вы найдете пару chrome (подразумевается, что Майкл сказанул лишнее — возможно, проболтался о новой расе хромов? - прим.пер.) трупов... пару трупов, осмотрите местность, вытащите сканер, поймете, что „черт, здесь произошло что-то ужасное!“, узнаете, что причиной смерти послужила перестрелка и что стало причиной перестрелки тоже выясните. Возможно, улики укажут на другую точку на планете, а может расследование закончится прямо на месте. И таких вещей будет полно, надеемся, игроки их оценят».

Мы узнаем больше об Андромеде в ближайшие месяцы, как от BioWare, так и от тех счастливчиков, кого пригласят на закрытый бета-тест мультиплеера.

Источник


ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости