В США прошло одно из крупнейших развлекательных мероприятий — Comic-Con 2019, ежегодное событие, собирающее в Сан-Диего толпы игроков, поклонников комиксов и других продуктов индустрии развлечений, а также создателей этих самых продуктов. На него прибыл и лично Хидео Кодзима, чтобы прорекламировать игру Death Stranding, до выхода которой осталось всего несколько месяцев — она поступит в продажу 8 ноября 2019 года, а предварительный заказ можно оформить хоть сегодня. Но только для PlayStation 4.
Японский гений решил не сдерживать себя и сопроводить рекламную кампанию на Comic-Con одной примечательной штукой, показанной ещё в первом трейлере игры — капсулой с младенцем, которую бережно носит с собой главный герой, Сэм, сыгранный актёром Норманом Ридусом. Как сообщают западные СМИ, один из таможенных офицеров США обратил внимание, что гость из Японии везёт с собой нечто очень необычное. Увиденное заставило офицера насторожиться, он попросил Хидео Кодзиму задержаться и объяснить, какого чёрта тот везёт с собой капсулу, в которой плавает младенец. Вполне естественно, что вопрос решился быстро, однако сама по себе ситуация забавная.
Стоит отметить, что касула с младенцем, она же BB Pod, будет частью коллекционного издания Death Stranding, цена которого составляет 200 долларов США. Разобравшись с таможней, Хидео Кодзима успешно попал на Comic-Con и даже фотографировался с капсулой, а о ситуации рассказал во время своего выступления. Также во время выступления гений представил заглавные иллюстрации, которые украсят обычное издание игры и стилбук:
Читайте также
Последние новости