Соскучились по сложным испытаниям? Хотите ужасаться при виде одного только логотипа игры? Что ж, тогда предлагаем вам обратить внимание на хардкорный платформер Super Rude Bear Resurrection, который 2-го мая выйдет на PS4. Создатель проекта, Алекс Роуз, утверждает, что не смотря на невероятную сложность, любой игрок сможет пройти эту игру. Концепция SRBR не ограничивается одной только сложностью, дело в том, что главные герои игры – мишки; если один из них погибает, другой может использовать его тело для того чтобы продвинуться дальше. Щитами, батутами, лестницами – вот чем здесь служат тела мишек.
Тела будут смягчать удары, создавать платформы, замедлять камни и так далее. Иными словами, больше смертей – легче игра. Но не стоит думать, что Super Rude Bear Resurrection нельзя пройти не умирая, это вполне возможно, но запредельно сложно. Поэтому если вы захотите получить платиновый трофей в этой игре, вам придётся очень постараться, ведь «помощь» тел мишек можно отключить. SRBR помимо прочего должна стать настоящим раем для любителей спидранов. Фанаты скоростных прохождений могут часами тренироваться в режиме практики для того, чтобы показывать хорошее время в своих забегах.
Роуз работал над игрой 3 года и за это время смог детально проработать каждый уровень, а также поработать с одним из своих любимых исполнителей над музыкой. Вместе с британским грайм продюсером Deeco они создали 73 трека для Super Rude Bear Resurrection. А над звуковыми эффектами работал Пьер-Жан Гришелли, известный по постановке звука для Batman Arkham Knight.
Источник
30 ЛУЧШИХ ММО ИГР
Читайте также
Последние новости