Следующая новость
Предыдущая новость

Бета-тестирование Hellion в рамках Steam Early Access начнется уже в январе 2017

Сеттинг Hellion настраивает игрока на жестокое выживание в условиях мародерства, бандитизма, тотальной вражды и дефицита всех требуемых для жизни ресурсов.Кислород, вода, продукты питания, энергия – каждый предмет станет объектом достижения. Тут создатели подчеркивают сразу: игрокам придется не сладко. Условия вынудят даже самых миролюбивых уничтожать слабых ради продовольствия, а самых принципиальных торговаться и идти на уступки богатым.По всем представлениям и идеям Hellion кажется смесью жанров традиционного выживания и экшен-шутера с примесью космической адвенчуры. Вся данная солянка игровых тегов дополняется единой скрепой – хардкором, свойственным сложным симуляторам. Одна только состыковка корабля со спасательной капсулой кажется неимоверно муторной и затяжной:

Освоение космической пустоши будет осложнено не сколько обилием детальных аспектов, сколько взаимодействием с другими игроками. План разработчиков заключается в заселении огромных игровых просторов большим количеством пользователей. При реализации всей задумки в игре образуется внутренняя динамика: выстроится собственная экономика, начнет функционировать политическая сфера.

Что-то схожее можно наблюдать в EVE Online, но Hellion, несмотря на все свои амбиции, к подобному культу стремиться не может. Так или иначе, предлагаемая структура мультиплеерного взаимодействия не будет иметь каких-либо игровых ограничений, что позволит игрокам свободного торговаться, воевать, грабить, расширять сферы влияния – в общем, делать то, чего не разрешают некоторые аналогичные MMO.

Отсутствие земли под ногами в Hellion компенсируется наличием собственного космического спейс-шаттла. Именно космическим кораблям уделена львиная доля внимания со стороны создателей. Тут и продуманная система износа и деформации оборудования, и сложная структура починки, и целое древо всевозможных улучшений и доработок – тут количество детальных функций вплоть до инжиниринга и техники добычи ресурсов с астероидов, баз и космического мусора.

Корабль для игрока – целый дом, который можно красиво обустроить и привести в порядок. В этом плане дельцы из Zero Gravity позволили себе немного свободы, что благоприятно сказалось на тематике игры.

Хардкорности в игровой процесс привносит и ряд мультиплернных аспектов. Например, система коммуникации, при которой игроки будут ограничены реалистичной моделью связи. Так, услышать собеседника можно будет лишь при встрече, либо с помощью радиосвязи, частоты которой, к слову, можно взломать и прослушать.

Ошибки в мультиплеерной Hellion будут непростительны из-за принципа перманентной смерти: персонаж, вне зависимости от своего состояния и влияния, после кончины и возрождения встанет в ряд новичков. Но это не значит, что все нажитое непосильным трудом уйдет в небытие: им овладеют какие-нибудь пираты или разделят между собой странствующие игроки.

Поэтому рекомендуем сформировать команду для совместного выживания в холодном мире Hellion. Разработчики тут поддерживают кооператив внедрением специальных кораблей, управлять которыми в одиночку попросту невозможно.

Рассматривая целый перечень заявленных особенностей, невольно задаешься вопросом: а получится ли? История индустрии знает множество примеров, когда все амбициозные задумки и идеи с треском ломались еще на ранних стадиях разработки. Быть может, Hellion одна из таких. Уже сейчас понятно, что концепция сложного взаимодействия среди игроков окажется без реализации из-за отсутствия приемлемого онлайна – это станет первым грузом проекта.

Но даже в подобных ситуациях есть выход, и сохраняется надежда на то, что ребята, работающие под эгидой Zero Gravity, этот выход найдут.

Бета-тестирование Hellion в рамках Steam Early Access начнется уже в январе 2017.

Источник


Последние новости