Следующая новость
Предыдущая новость

Battlefront здорового человека: 6 ошибок оригинала, которые исправит сиквел

Battlefront здорового человека: 6 ошибок оригинала, которые исправит сиквел

​На конференции EA Play в преддверии E3 показали геймплей Star Wars: Battlefront II, а незадолго до этого в интернет выложили другой ролик игрового процесса. Автор DTF рассуждает, почему теперь онлайн-шутер выглядит так, как должен был выглядеть изначально.

Перезапущенная Battlefront заигрывала с фанатами серии кинематографичностью, вниманием к деталям и опорой на икону – трилогию Джорджа Лукаса. Два выпуска Battlefront, вышедшие из ныне закрытой студии Pandemic в начале двухтысячных, делали ставку на массовость и сплочённость. И теперь Battlefront II возвращается к тем же методам.

Война клонов, Восстание, Первый Орден

Трудно делить киноисторию «Звёздных войн» на три части – ведь эра противостояния Империи и Альянса почти ничем не отличается от эры борьбы Осколков Империи против Новой Республики. Только орудие от «Звезды смерти» на этот раз вкручено в планету и снабжено самонаведением.

Другое дело – последняя трилогия. Вот чего не хватало Battlefront! При всём уважении к классике, почти все схватки времён Восстания сводятся к коротким яростным вылазкам на нескольких планетах, тогда как во время Гражданской войны противостояние развернулось по всей Галактике вплоть до Корусанта. И это полномасштабные боевые действия, не диверсии или кража чертежей. Это позволяет ставить обе воюющие стороны в равные условия без ущерба для картины мира.

Опять же – герои. Тьма небитых джедаев, генерал Гривус, пачка тайных учеников Дарта Сидиуса и он сам. Если вы играли в старый Battlefront, то помните, какие фантастические сражения случались в битве героев и злодеев в порту Мос-Айсли. А судя по битве, которую EA устроили на E3, анахронизмы их больше не пугают (чему я чертовски рад), и в поединке могут сойтись заноза Рэй и воплощённая эпичность – Дарт Мол. Правда, набор героев наверняка будет зависеть от контекста – а может, от вашего выбора перед боем.

Одиночная кампания

В старых Battlefront и не пытались затмить не то что киношную историю, но хотя бы одну из игровых. Куда хуже отмена «Захвата галактики» — лично мне этого режима очень не хватает. На его возвращение, однако, рассчитывать не приходится.

Зато вернётся кампания. В неожиданной для серии кинематографичной форме с проработанными персонажами. Да ещё и с необычного ракурса – со стороны элитного имперского отряда «Инферно». За пределами кино не раз пытались изобразить фракцию сложнее, чем просто «империю зла», но не выходили за пределы уютного фэндома, где поимённо помнят всех клонов Императора.

Классы

Хотя звёздные карты и сохранились, гибкости перезапущенного Battlefront игрокам не видать. Только классы, только жёстко назначенные роли. Фактически, это ещё один шаг в сторону оригинальных Battlefront, и теперь уже по внешнему виду противника игроки смогут понимать, чего от него ожидать. Вроде бы здорово, но неограниченный выбор оружия в прошлой игре мне импонировал больше. А настоящих командных шутеров, кажется, и без того хватает.

Карты

Battlefront 2015 года критиковали из-за локаций. Это почти всегда жуткая глушь: расселины, лес, сугробы, пересечённая местность, по которой без палатки и бородатого проводника и не ступишь. Просчитать пути наступления, предугадать действия врага крайне тяжело. Да ещё и с другого конца карты может прилететь смертельный луч и сжечь тебя прямо после возрождения.

Тут, знаете ли, не Battlefield. Там подобное в порядке вещей, а в фантастический мир «Звёздных войн» незачем тащить зверства войны.

И вот, первая и единственная карта, показанная на E3 – дворцовый квартал Набу! Роскошная архитектура, мосты, колонны и сам дворец с отполированными полами, на которые не прольётся ни капли крови (мы в сказке, помните?). Здесь можно нормально оценивать ситуацию, применить хоть немножко тактики, и точно знать, откуда в вас стреляют.

Понятно, что не все карты будут такими. Вряд ли подобный дизайн возможен, например, на Эндоре. Но бродить по бездорожью точно придётся меньше. Игра станет дружелюбнее, чтобы её не бросали после нескольких часов неудачных матчей.

Техника

Набор боевых машин в Battlefront (2015) строго зависел от контекста. Вот миссия с идущим AT-AT – он не сделает и шага в сторону, потому что играет роль вагонетки из режима Payload. Спидеры – только в покатушках. AT-ST, они же «курицы», куда свободнее в обращении, но повстанцам им нечего противопоставить (кроме закидывания машины термическими детонаторами и ракетами, либо обстрела орудиями сноуспидеров, если это позволял режим игры).

Теперь же по улицам столицы Набу рассекают танки AAT и одноместные воздушные платформы, а клонам Республики доступны шагоходы AT-RT (и это не говоря об авиации). Правда, транспорт МТТ, снабжённый мощными орудиями, ехал по заранее проложенному маршруту, что опасно близко к тому, что мы уже видели в прошлой Battlefront. Кроме того, техника не стоит на карте, ожидая водителя, — она появляется рядом с персонажем при возрождении, если у вас хватит очков на её заказ.

Космические бои

На E3 их не показывали, но мы-то знаем – они будут. Как выглядят орбитальные сражения, надо ли будет взрывать вражеские эсминцы и совершать дерзкие высадки прямо в ангар противника – неизвестно. А вот воздушные перестрелки мы уже повидали, они никуда не денутся.

После всего увиденного в трейлере и демонстрации на E3 остаётся не так уж много вопросов. Первый из них: почему сразу нельзя было сделать так? Сколько ненависти прошло бы мимо EA? Ещё и модель распространения без Season Pass – понятно, что издатель всё равно свою прибыль получит, но если это случится без лишнего дробления аудитории — почему бы и нет?

Источник


Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости