Следующая новость
Предыдущая новость

Bannerlord на E3 2017: что мы узнали

Bannerlord на E3 2017: что мы узнали

Думаю, что все те, кто ждёт выход игры Mount & Blade II: Bannerlord были разочарованы тем, что TaleWorlds так и не сказали о самом главном – о дате релиза. По началу я и сам немного сгорел, но потом всё-таки активировал режим ждуна и пересмотрел геймлейные ролики и интервью. И из них можно почерпнуть достаточно много новой информации, о которой я вам сейчас и расскажу.

И сначала давайте по мелочам. Когда-то я писал, что в Bannerlord на всех выставках отсутствовали арбалетчики – теперь они появились: у королевства Вландия судя по всему они заменили лучников. Кроме того, по королевству Вландия и Южной империи можно заметить то, как со временем прогрессировал Bannerlord. В 2016 году публиковалось видео, в котором разработчики показали геймплей за лорда имперской фракции.

Спойлер
Спойлер

А в этом году был показан геймплей с другой стороны баррикад. Так, например, в 2016 году битвы представляли из себя типичную для Mount & Blade мясорубку – стенка на стенку. Теперь же появились формации, и армия может делиться на несколько групп, которые могут выполнять разного рода задачи: если смотреть внимательно, то можно заметить, что небольшая группа солдат защищает вражеского лорда. Теперь военачальники не будут кидаться вперёд всей армии, как это было в Warband. И похоже, что убийство лорда может сильно пошатнуть моральный дух войска.

P.S. NPC с щитом – это и есть лорд. Его было легко заметить, так как у самой тяжёлой конницы империи (теперь они называются клибанарии) зачем-то отобрали щиты, кроме того у него достаточно необычная броня.

Спойлер
Спойлер
Спойлер

Да что уж там… в новых видео лучше всё по сравнению с 2016 годом: графика, анимации, звук и искусственный интеллект. Видно, что была проделана просто колоссальная работа. Многие конечно пишут, что Bannerlord выглядит как мод на Warband, но это не так. Никакой мод на Warband не даст вам графику и геймплей уровня Bannerlord. Mount & Blade – это не только битвы, но и в какой-то мере экономика и дипломатия. По заявлениям разработчиков всё это они улучшили и переделали в лучшую сторону – и я им верю. Почему?

Когда у Армагана Явуза брали интервью (он является главным разработчиком), то было видно, что ему не всё равно на Bannerlord. Без сомнения, он хочет сделать такую игру, которая по все фронтам будет лучше предшественника. Кроме того, он сказал, что разработка игры подходит к концу и они делают последние штрихи. Но дату релиза они сказать по-прежнему не могут. Тем не менее за Mount & Blade II я не беспокоюсь. Да, может и рекламная политика TaleWorlds не самая лучшая, но с другой стороны они нам никогда ничего не обещали и ничего нам не должны. Они всегда аккуратно произносили: “мы бы хотели, чтобы Bannerlord вышел в этом году”. Но отчаиваться явно не стоит. Скоро будет ещё и Gamescom 2017, где возможно нам всё-таки скажут про дату выхода. E3 – это площадка для гигантов, TaleWorlds – не гиганты, они делают уникальную игру, которой без всяких шуток могут позавидовать многие AAA проекты. Но среди крупных компаний TaleWorlds попросту могут быть не услышанными.


Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости